- 122
- 4
- 6
Не совсем правильно работает код, кто разбирается в этом вопросе дайте совет как исправить (по тому что сейчас один раз отнимается прочность, а дальше стопор)
Java:
@SubscribeEvent
public void onHurt(LivingHurtEvent event) {
DamageSource source = event.getSource();
Entity entity = event.getEntity();
if(entity instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer) entity;
if(player.inventory.armorInventory.get(3).getItem() == ItemsInit.HELMET_1 &&
player.inventory.armorInventory.get(2).getItem() == ItemsInit.CHESTPLATE_1 &&
player.inventory.armorInventory.get(1).getItem() == ItemsInit.LEGGINGS_1 &&
player.inventory.armorInventory.get(0).getItem() == ItemsInit.BOOTS_1) {
if(source.isDamageAbsolute() ||
source.isDifficultyScaled() ||
source.isExplosion() ||
source.isFireDamage() ||
source.isMagicDamage() ||
//source.isProjectile() ||
source.isUnblockable()) {
event.setCanceled(true);
}
if(source.isProjectile()) {
player.inventory.armorInventory.get(3).setItemDamage(100);
player.inventory.armorInventory.get(2).setItemDamage(100);
player.inventory.armorInventory.get(1).setItemDamage(100);
player.inventory.armorInventory.get(0).setItemDamage(100);
}
}
}
}