- 355
- 2
- 17
Добро, как можно правильно указать размер текстуры и размер отрисовываемой области с учетом повторения?
В более свежих версиях есть там вот метод:
Там по сути можно указать положение, отступ, размер uv и размер самой текстуры (для scale).
Необходимо чтобы эта область повторялась по указанному размеру.
В более свежих версиях есть там вот метод:
Java:
public static void drawModalRectWithCustomSizedTexture(int x, int y, float u, float v, float width, float height, float textureWidth, float textureHeight)
{
float f = 1.0F / textureWidth;
float f1 = 1.0F / textureHeight;
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
tessellator.startDrawingQuads();
tessellator.addVertexWithUV((double)x, (double)(y + height ), 0.0D,(double)(u * f), (double)((v + (float)height) * f1));
tessellator.addVertexWithUV((double)(x + width), (double)(y + height), 0.0D,(double)((u + (float)width) * f), (double)((v + (float)height) * f1));
tessellator.addVertexWithUV((double)(x + width), (double)y, 0.0D,(double)((u + (float)width) * f), (double)(v * f1));
tessellator.addVertexWithUV((double)x, (double)y, 0.0D,(double)(u * f), (double)(v * f1));
tessellator.draw();
}
Там по сути можно указать положение, отступ, размер uv и размер самой текстуры (для scale).
Необходимо чтобы эта область повторялась по указанному размеру.