Позиция сущности-наездника

Версия Minecraft
1.12.2
Создал враждебного моба, который имеет следующую задачу: с определенным шансом схватить свою цель и держать до тех пор, пока она жива, попутно нанося ей урон. Для реализации этого я сделал так, чтобы при срабатывании захвата атакуемая сущность садилась на моего моба принудительно. Проблема заключается в том, что захват хорошо работает на других мобов, но, когда он применяется к игроку, последнего начинает телепортировать то на нужную позицию, то, по классике, на голову моба. Я не знаю, какая часть кода игры пытается усадить игрока на голову моба.

Для переопределения позиции наездника я использую следующий метод:
Java:
    @Override
    public void updatePassenger(Entity passenger)
    {
        if (this.isPassenger(passenger))
        {
            double offsetX = Math.sin(-this.rotationYawHead / (180D / Math.PI));
            double offsetZ = Math.cos(this.rotationYawHead / (180D / Math.PI));

            passenger.setPosition(this.posX + offsetX, this.posY, this.posZ + offsetZ);
        }
    }

Подскажите, пожалуйста, что может конфликтовать с этим методом.
 
7,099
324
1,510
Чекни йети из сумеречного леса
 
Попробовал использовать методику, схожую с модом Twilight Forest, а также проверил реализацию этой фишки в Galacticraft. В целом они не сильно отличаются от того, что делал я. В итоге у меня так и не вышло нормально определить позицию игрока... Вот скрины:
scr1.png
scr2.png
(Вариант с жителем - это то, что я хотел бы получить в отношении игрока на данный момент. Пока это работает только с мобами)
 
7,099
324
1,510
Может, игрока нужно смещать на другие координаты? Может, у него центр в другом месте
 
Сверху