- 74
- 2
Создал враждебного моба, который имеет следующую задачу: с определенным шансом схватить свою цель и держать до тех пор, пока она жива, попутно нанося ей урон. Для реализации этого я сделал так, чтобы при срабатывании захвата атакуемая сущность садилась на моего моба принудительно. Проблема заключается в том, что захват хорошо работает на других мобов, но, когда он применяется к игроку, последнего начинает телепортировать то на нужную позицию, то, по классике, на голову моба. Я не знаю, какая часть кода игры пытается усадить игрока на голову моба.
Для переопределения позиции наездника я использую следующий метод:
Подскажите, пожалуйста, что может конфликтовать с этим методом.
Для переопределения позиции наездника я использую следующий метод:
Java:
@Override
public void updatePassenger(Entity passenger)
{
if (this.isPassenger(passenger))
{
double offsetX = Math.sin(-this.rotationYawHead / (180D / Math.PI));
double offsetZ = Math.cos(this.rotationYawHead / (180D / Math.PI));
passenger.setPosition(this.posX + offsetX, this.posY, this.posZ + offsetZ);
}
}
Подскажите, пожалуйста, что может конфликтовать с этим методом.