Private_msg_notification

Версия Minecraft
1.20.4
API
Fabric
Хочу создать мод чтобы при получении личного сообщения было звуковое уведомление. В связи с чем вопрос. Как детектить такие сообщения. Весь день курю мат часть ниче лучше чем включает строчку"прошептал вам" не придумал, а это , как вы понимаете, при смене языка работать перестанет.
 
428
41
108
Хочу создать мод чтобы при получении личного сообщения было звуковое уведомление. В связи с чем вопрос. Как детектить такие сообщения. Весь день курю мат часть ниче лучше чем включает строчку"прошептал вам" не придумал, а это , как вы понимаете, при смене языка работать перестанет.
Добавь в моде ,,визуальный конфиг,, чтобы на лету можно было откорректировать при каком формате воспроизводить уведомление
 
Через регулярные выражения.
Так там придется добавлять миллиард паттернов для языков. А маинкрафта по-любому есть функция в которую можно заинжектить бул переменную или может в пакете что то принимается
 
345
25
94
Так там придется добавлять миллиард паттернов для языков. А маинкрафта по-любому есть функция в которую можно заинжектить бул переменную или может в пакете что то принимается
Скомпилируй под текущую локализацию, при перезагрузке ресурсов - перекомпилируй.
 
1,369
112
241
Наиболее адекватный способ (как и сказал @HomaPlus ) - через конфиг устанавливать regex выражение (или просто на наличие слов) и в миксине шарить на наличие этого выражения в сообщении. Если есть - воспроизводим звук.
Это в любом случае гораздо лучше "перекомпиляции под каждый язык", да и добавит кастомизации моду, что станет сильным его подспорьем для большинства игроков.
 
345
25
94
Это в любом случае гораздо лучше "перекомпиляции под каждый язык"
@_SupCM_ @HomaPlus регулярку компилировать.. гении.

1711222978500.png

На кой чёрт тут конфиг, просто во время перезагрузки ресурсов (во время загрузки игры оно тоже должно в идеале вызываться) берёте текущую локализацию и создаёте относительно неё регулярное выражение. Сами сообщение не поняли и понаставили говно-реакций. Заодно могу носом ткнуть в нужный метод: FabricAPI.
 
1,369
112
241
Сами сообщение не поняли и понаставили говно-реакций.
Ну так выражайся яснее, я-то подумал что ты предлагаешь под каждый язык отдельную версию мода фигачить.

На кой чёрт тут конфиг, просто во время перезагрузки ресурсов (во время загрузки игры оно тоже должно в идеале вызываться) берёте текущую локализацию и создаёте относительно неё регулярное выражение.
Вариант с динамическим конфигом выглядит гораздо лучше. Для него даже ресурсы не надо перезагружать. Ну и как я уже сказал выше
добавит кастомизации моду, что станет сильным его подспорьем для большинства игроков.
 
20
2
5
В чем проблема использовать NLP если не хочется делать конфиг? К тому же как сообщение зависит от языковой настройки майнкрафт? там веть даже при смене будет сообщение на Русском. (только если уже задано на рус)
 
1,369
112
241
В чем проблема использовать NLP если не хочется делать конфиг?
На проблему, которую можно решить условным пистолетом ты достаёшь термоядерный заряд. Гениально.
К тому же как сообщение зависит от языковой настройки майнкрафт? там веть даже при смене будет сообщение на Русском. (только если уже задано на рус)
Нам нужно обработать входящее сообщение. Оно не содержит информации о локализации сообщения (по крайней мере, входящее сообщение не имеет в себе Component#translatable).
 
Сверху