Добавь в моде ,,визуальный конфиг,, чтобы на лету можно было откорректировать при каком формате воспроизводить уведомлениеХочу создать мод чтобы при получении личного сообщения было звуковое уведомление. В связи с чем вопрос. Как детектить такие сообщения. Весь день курю мат часть ниче лучше чем включает строчку"прошептал вам" не придумал, а это , как вы понимаете, при смене языка работать перестанет.
Так там придется добавлять миллиард паттернов для языков. А маинкрафта по-любому есть функция в которую можно заинжектить бул переменную или может в пакете что то принимаетсяЧерез регулярные выражения.
Скомпилируй под текущую локализацию, при перезагрузке ресурсов - перекомпилируй.Так там придется добавлять миллиард паттернов для языков. А маинкрафта по-любому есть функция в которую можно заинжектить бул переменную или может в пакете что то принимается
@_SupCM_ @HomaPlus регулярку компилировать.. гении.Это в любом случае гораздо лучше "перекомпиляции под каждый язык"
Ну так выражайся яснее, я-то подумал что ты предлагаешь под каждый язык отдельную версию мода фигачить.Сами сообщение не поняли и понаставили говно-реакций.
Вариант с динамическим конфигом выглядит гораздо лучше. Для него даже ресурсы не надо перезагружать. Ну и как я уже сказал вышеНа кой чёрт тут конфиг, просто во время перезагрузки ресурсов (во время загрузки игры оно тоже должно в идеале вызываться) берёте текущую локализацию и создаёте относительно неё регулярное выражение.
добавит кастомизации моду, что станет сильным его подспорьем для большинства игроков.
На проблему, которую можно решить условным пистолетом ты достаёшь термоядерный заряд. Гениально.В чем проблема использовать NLP если не хочется делать конфиг?
Нам нужно обработать входящее сообщение. Оно не содержит информации о локализации сообщения (по крайней мере, входящее сообщение не имеет в себе Component#translatable).К тому же как сообщение зависит от языковой настройки майнкрафт? там веть даже при смене будет сообщение на Русском. (только если уже задано на рус)