Проблема с ISound на клиенте/сервере

Версия Minecraft
1.7.10
37
1
0
Доброго времени!
Есть у меня некая функция вызываемая на клиенте и на сервере и мне нужно включать звук только для клиента, при этом если есть другие игроки на сервере, то они слышать звук не должны.
Звук проигрываю так:
Java:
if (player.worldObj.isRemote) {
    if (!Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().isSoundPlaying(<некий ISound>) {
        Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(<некий ISound>);
    }
}
На клиенте все ок, но при попытке запустить на сервере вылетает java.lang.NoClassDefFoundError: ISound
Есть какие-нибудь идеи в чем причина и как это исправить?
 
37
1
0
Agravaine, не совсем понял, как повесить SideOnly на переменную? К тому же класс ISound полностью клиентский сам по себе. Как я понял, проблема в том, что моя функция использует ISound и поэтому выходит ошибка, что функция не может создаться на сервере, т.к. не существует ISound. Но так и не понял как это можно обойти?
 
201
6
32
Переведу слова Agravaine, на более простой сленг, если тебе так будет проще.
worldObj.isRemote
- вынеси в отдельный метод.

Внеси всё это в Сайдонли, тобишь поставь над методом -
@SideOnly(Side.CLIENT)
 
1,038
57
229
Проще вынести в proxy, ClientProxy например и он нииикогда не загрузится на серверной стороне
 
Сверху