Проблема с кодировкой

Версия Minecraft
1.7.10
129
6
18
Запускаю мод на клиенте, захожу в одиночку, ввожу команду и в чат он мне пишет сообщение(ктр выводится после выполнения команды). Всё нормально, всё читаемо и понятно.

Вот как добавляю сообщение игроку.
(ICommandSender var1)
var1.addChatMessage(new ChatComponentText("text"));

Но как только я компилю мод и ставлю его на сервер начинают появляться каракули(проблемы с кодировкой) вместо сообщения. Так вот. Как так? Если в сингле работает, поч в мультиплеере так же не работать?

p.s. 1. Сообщения вывожу на русском. 2. Стоит кодировка UTF-8 3. Использую IDEA(Пишу какая ide потому, что я не нашел там кодировку UTF-8 без BOM как в notepad++.(Пробовал открывать фаил через notepad++ и сохранять с нужной кодировкой, но не помогло.))
 
129
6
18
i18n только на клиенте. ChatComponentTranslation на сервере, передает нелокализированную строчку на клиент, где она уже через i18n локализируется.
Тогда в чём беда у меня?

Делаю так:
player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("chat.msg.sended"));
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Так как в idea нет выбора utf-8 или utf-8 без bom.
Я знаю что там есть utf-8 но там нельзя выбрать utf-8 без bom(как в notepad++)(внимательно читаем?
Видимо ты что-то сам попутал. И ты хоть знаешь почему написано "без бом"?)) Это маркер такой, который в юникоде не юзается. У меня все четко работает, даже когда в идеи создаю файл lang.
 
129
6
18
Видимо ты что-то сам попутал. И ты хоть знаешь почему написано "без бом"?)) Это маркер такой, который в юникоде не юзается. У меня все четко работает, даже когда в идеи создаю файл lang.
У меня всё чётко работает с I18n. У меня есть gui ктр сделано как на русском так и на английском. Но такая проблема проявляется когда я добавляю сообщение игроку. А так гуи и т.п. всё хорошо робит.
 
2,932
44
598

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Форматирование текста

Вот допустим (По идей так оно должно быть): player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("§8chat.msg.sended"));
Плохой пример, лучше сделать замену символа & на параграф и тогда можно хоть каждой букве менять цвет. А твой вариант полностью окрасит текст.
 
Сверху