- 27
- 6
Пакет сначала был с выводом сообщения у другого персонажа в чате, но я сделал из него пустышку, а ошибка осталасьПокажи код пакета и полный лог
Не, он ничего не отрабатывал у себя в теле, это я имею в виду, просто отправлялся на серверПустышку- это если убрать поле name?
вот так выглядел, а ошибка при вылете была та жеПустышку- это если убрать поле name?
The received string length is longer than maximum allowed
@ElegantPacket
public class FirstInvite implements ClientToServerPacket {
public void onReceive(EntityPlayerMP player){
}
}
совершенно верноЭто что получается, вылетаетThe received string length is longer than maximum allowed
даже когда в пакете вообще нет строк?
Вот такой пакет?
Java:@ElegantPacket public class FirstInvite implements ClientToServerPacket { public void onReceive(EntityPlayerMP player){ } }
когда тестил код на клиенте, то ошибок не было, на сервере такая бедаЭто что получается, вылетаетThe received string length is longer than maximum allowed
даже когда в пакете вообще нет строк?
Вот такой пакет?
Java:@ElegantPacket public class FirstInvite implements ClientToServerPacket { public void onReceive(EntityPlayerMP player){ } }
это из метода actionPerfomed в gui'шкеСтранно. Сделал точно такой же пакет у себя, отправляю по нажатию на клавишу - все прекрасно работает. Покажи фулл код, может, че-то другое влияет
еще в логе написано, что данные посылались сразу пять раз, так и должно быть?Странно. Сделал точно такой же пакет у себя, отправляю по нажатию на клавишу - все прекрасно работает. Покажи фулл код, может, че-то другое влияет
эта ошибка именно в мультиплеере, а в одиночке все нормально, все на той же сборке модовSend data to Sanguine - это не связано с EN
@SubscribeEvent
public void onKeyPressed(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (Keyboard.isKeyDown(key)) {
new BugTest(new String(new char[1000]).replace("\0", "a")).sendToServer();
}
}
@ElegantPacket
public class BugTest implements ClientToServerPacket {
public final String name;
public BugTest(String name) {
this.name = name;
}
public void onReceive(EntityPlayerMP player){
System.out.println("BugTest#onReceive "+name);
}
}
На серваке должен стоять codechickencore и ElegantNetworiking как моды, так?Странное дело: попробовал в пакете слать строки на 1000 символов - прекрасно отправляются и принимаются
Проверяю на отдельно запущенном сервере.Java:@SubscribeEvent public void onKeyPressed(InputEvent.KeyInputEvent event) { if (Keyboard.isKeyDown(key)) { new BugTest(new String(new char[1000]).replace("\0", "a")).sendToServer(); } } @ElegantPacket public class BugTest implements ClientToServerPacket { public final String name; public BugTest(String name) { this.name = name; } public void onReceive(EntityPlayerMP player){ System.out.println("BugTest#onReceive "+name); } }
Попробуй вообще не отправлять свой пакет. Если продолжит крашить - значит, какой-то другой мод в сборке шалит
Не, так и крашит из-за пакетаСтранное дело: попробовал в пакете слать строки на 1000 символов - прекрасно отправляются и принимаются
Проверяю на отдельно запущенном сервере.Java:@SubscribeEvent public void onKeyPressed(InputEvent.KeyInputEvent event) { if (Keyboard.isKeyDown(key)) { new BugTest(new String(new char[1000]).replace("\0", "a")).sendToServer(); } } @ElegantPacket public class BugTest implements ClientToServerPacket { public final String name; public BugTest(String name) { this.name = name; } public void onReceive(EntityPlayerMP player){ System.out.println("BugTest#onReceive "+name); } }
Попробуй вообще не отправлять свой пакет. Если продолжит крашить - значит, какой-то другой мод в сборке шалит
На серваке и на клиенте должен быть одинаковый набор модовНа серваке должен стоять codechickencore и ElegantNetworiking как моды, так?
не, без пакета не крашит, попробовал на своем серваке, он с CodeChickenCore не запустился, а без него такая же ошибка как и на основном. Тут либо дело в нем, либо я вообще не знаю...Попробовал не отправлять, но все равно крашит? Значит, причина не в пакете
На серваке и на клиенте должен быть одинаковый набор модов