Проблема с рендером обычной брони 1.5.2

Версия Minecraft
1.5.2
3
0
Здравствуйте, возникла проблема с отображением своей брони на 1.5.2.
При тестах в Eclipse всё нормально, однако при установке в сборку с другими модами возникает проблема - не отображаются предметы/блоки/броня из других модов. С моего же мода вся броня отображается.
Полагаю проблема в указании отображаемой брони в RenderPlayer.armorFilenamePrefix, но не совсем понимаю, как просто добавлять свою броню, не исключая остальные.
Класс Брони
Java:
public class NGArmor extends ItemArmor implements IArmorTextureProvider {

    private static int[] damageReductionAmountArray = new int[] { 13, 25, 20, 15 };
    private int damageReduceAmount;
  
    public NGArmor(int i, int j) {
        super(i, EnumArmorMaterial.CHAIN, 5, j);
        damageReduceAmount = damageReductionAmountArray[j];
        setMaxDamage(100000);
    }

    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister) {
        if (this == AllItems.NGhelm) {
            this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("anotherpack:armor/itemArmorNanoHelmet");
        }
        if (this == AllItems.NGplate) {
            this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("anotherpack:armor/itemArmorNanoChestplate");
        }
        if (this == AllItems.NGlegs) {
            this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("anotherpack:armor/itemArmorNanoLegs");
        }
        if (this == AllItems.NGboots) {
            this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("anotherpack:armor/itemArmorNanoBoots");
            ;
        }

        return;
    }

    @Override
    public String getArmorTextureFile(ItemStack itemstack) {
        if (itemstack.itemID == AllItems.NGhelm.itemID || itemstack.itemID == AllItems.NGplate.itemID
                || itemstack.itemID == AllItems.NGboots.itemID) {
            return "/mods/anotherpack/textures/armor/NGArmor_1.png";
        }

        if (itemstack.itemID == AllItems.NGlegs.itemID) {
            return "/mods/anotherpack/textures/armor/NGArmor_2.png";
        }

        else
            return null;

    }
  
  

}

Объявление брони в главном классе
Java:
public static Item NGhelm = new NGArmor(1658, 0).setUnlocalizedName("NGhelm");
    public static Item NGplate = new NGArmor(1659, 1).setUnlocalizedName("NGplate");
    public static Item NGlegs = new NGArmor(1660, 2)..setUnlocalizedName("NGlegs");
    public static Item NGboots = new NGArmor(1661, 3)..setUnlocalizedName("NGboots");

ClientProxy
Java:
public class ClientProxy extends CommonProxy {

    @Override
    public void initMod() {
        super.initMod();
        RenderingRegistry.registerBlockHandler(AllBlocks.renderIngotPyramidID, new IngotPyramidHandler());
        RenderPlayer.armorFilenamePrefix = new String[] { "cloth", "chain", "iron", "diamond", "gold", "NGArmor"};
}
}

CommonProxy
Java:
public class CommonProxy implements IGuiHandler {
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {

    }
  
    public void init(FMLInitializationEvent e) {

    }
  
    public void initMod() {

    }

    public void postInit() {

    } 
  
    public void registerRenderInformation() {}

    public Object getServerGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
       return null;
    }

    public Object getClientGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
       return null;
    }

    public void registerTiles() {}

    public void registerItems() {}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху