Проблема с созданием звука или его воспроизведением

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
57
3
7
Пользовался справочным материалом учебника, сделал как там, но что-то не так, звук не хочет воспроизводиться:
MainEvent
Java:
import com.mod.currentmagic.Sounds;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.SoundCategory;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerInteractEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

public class MainEvent {

    @SubscribeEvent
    public void RightClick(PlayerInteractEvent.RightClickEmpty event) {
        if(event.getEntity() instanceof EntityPlayer){
            EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();

            event.getWorld().playSound(player.posX, player.posY, player.posZ, Sounds.test, SoundCategory.PLAYERS,
                    1F, 1F, false);
        }
    }

}

CommonProxy
Java:
import com.mod.currentmagic.Sounds;
import com.mod.currentmagic.events.MainEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

public class CommonProxy
{
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new MainEvent());
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new Sounds());
    }

    public void init(FMLInitializationEvent event) {
    }

    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
    }

}

Sounds
Java:
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvent;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;

public class Sounds {
    public static final SoundEvent test = registry("test_sound");

    @SubscribeEvent
    public void registerSounds(RegistryEvent.Register<SoundEvent> e) {
        ForgeRegistries.SOUND_EVENTS.register(test);
    }

    private static SoundEvent registry(String name) {
        ResourceLocation uniqueName = new ResourceLocation("current-magic", name);
        return new SoundEvent(uniqueName).setRegistryName(uniqueName);
    }
}

sounds.json
JSON:
{
  "test_sound": {
    "category": "player",
    "sounds": [
      {
        "name": "current-magic:flame",
        "stream": true
      }
    ]
  }
}

Расположние файлов: 1672582701743.png
 
57
3
7
Увы, не сработало. Даже в другой среде, сделав всё в ровности по учебнику, нет звука. Я не понимаю в чём дело, уже третий час долблюсь с этой проблемой. Мда, вот уж точно, без плясок с бубном здесь не обойтись.
 
57
3
7
Проблема +-исправлена, а ля она динамическая. Весь прикол в том, что звук не воспроизводиться если я использую таск runClient или что-нибудь внутри идеи, попробовал в тлаунчере - всё ок.
 
Последнее редактирование:
Сверху