Пропадание вещей в кастомных слотах

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Кладу предмет в кастомный слот и при перезаходе в игру вещь пропадает.Мне сказали, что дело в NBT ,Посмотрел класс и он у меня пустой,подскажите ,что надо писать,чтобы лут сохранялся в слотах?

Java:
public class RpgPlayer implements IExtendedEntityProperties{

    private EntityPlayer player;
    
    public InventoryBasic baublesInventory;
    
    //public ItemStack[] baublesInventory;
    
    public RpgPlayer(EntityPlayer thePlayer){
        player = thePlayer;
        //baublesInventory = new ItemStack[7];
        baublesInventory = new InventoryBasic("Baubles", true, 7);
    }
    
    public static RpgPlayer forPlayer(EntityPlayer player){
        return (RpgPlayer)player.getExtendedProperties(RpgInventoryMod.MOD_ID);
    }
    
    public void saveNBTData(NBTTagCompound compound){}

    public void loadNBTData(NBTTagCompound compound){}

    public void init(Entity entity, World world){}
}
 
929
30
66
Твой вопрос
подскажите ,что надо писать,чтобы лут сохранялся в слотах?
Тебе ответили
Хуки подключи... Все сохранение идет в хуках. RpgInventoryHooks класс.
Интересно,а мне откуда знать ?:m_faceplam:
я спрашиваю какой хук используется для сохранение вещей
 
516
11
39
подключить класс с хуками и всё
Он подключен
Java:
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin.MCVersion;
import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin.Name;
import cpw.mods.fml.relauncher.IFMLLoadingPlugin.TransformerExclusions;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer;
import net.minecraft.client.renderer.InventoryEffectRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.OpenGlHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantment;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.entity.player.InventoryPlayer;
import net.minecraft.entity.projectile.EntityArrow;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.Slot;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemBow;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.nbt.NBTTagCompound;
import net.minecraft.nbt.NBTTagList;
import net.minecraft.world.World;
import ua.agravaine.hooklib.asm.Hook;
import ua.agravaine.hooklib.asm.ReturnCondition;
import ua.agravaine.hooklib.minecraft.HookLoader;
import ua.agravaine.rpginventory.RpgInventoryMod;
import ua.agravaine.rpginventory.entity.RpgPlayer;

@MCVersion("1.7.10")
@Name(RpgInventoryMod.MOD_ID)
@TransformerExclusions({"ua.agravaine.rpginventory.asm"})
public class RpgInvTransformer extends HookLoader{

    public void registerHooks(){
        registerHookContainer("ua.agravaine.rpginventory.asm.RpgInventoryHooks");
    }
}
 
Сверху