Проверка на броню в слоте.

Версия Minecraft
1.7.10
48
1
Доброго времени суток.
Намутил слот, но он работает для всей брони?
Как сделать проверку на определённую часть брони и что бы она не была синхронизирована с обычной бронёй.
то бишь мне нужно сделать слот для моего шлема, и он должен функционировать как шлем.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Намутил слот, но он работает для всей брони?
Нет.
мне нужно сделать слот для моего шлема, и он должен функционировать как шлем.
Полностью не получиться вроде как, так как ванильная система высчитывает защиту брони именно из ванильных слотов. По другому, наверное если хуками пользоваться.
 
48
1
Полностью не получиться вроде как, так как ванильная система высчитывает защиту брони именно из ванильных слотов. По другому, наверное если хуками пользоваться.
ну смотри, функционал шлема таков - обычное ночное виденье + отображение текстуры должен быть.
 
1,976
68
220
обычное ночное виденье + отображение текстуры
  1. Java:
    @Override
    public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack stack) {
         player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.nightVision.id, 300));
    }
  2. В RenderPlayerEvent.Specials.Post рисуй сам шлем вокруг головы.
 
Сверху