Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю
Хз, может или не может...
Я уже как-то начинал делать мод по структурам... И даже одну сваял )
[img=600x451]https://media-elerium.cursecdn.com/attachments/27/214/2015-09-02_10.png[/img]
https://minecraft.curseforge.com/projects/structure-mod?gameCategorySlug=mc-mods&projectID=236529
Получилось неплохо, но потом как-то всё забросил...
Хотя, к структурам в скором времени придётся вернуться )
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю
Крокодил написал(а):
хмм... А может мне создать тему для относительно бесполезных модов... Тогда я смогу похвастаться десятком или сотней таких.
Мод ещё не закончен и не факт, что я его доделаю. К тому же задумка какая-то кривоватая что ли..
Появилась она пока я издевался над рандомом. Идея состоит в том чтобы добавить различные, полностью случайные структуры. На данный момент я почти закончил случайное дерево, но в будущем планирую добавить озёра, руды, и может, подземную растительность :s. Главное чтоб хватило терпения...
Может в коде это выглядит и эпично...
Но в игре полный бред. Может это потому что листву сначала сделать нужно?.. Я знаю вы всегда мечтали о моде на рогатины <'-'>.
Задумка хорошая, только без TreeCapitator'a ставить не буду. Терпеть не мог огромные деревья рубить, у них листва не опадает если ты пропустил 1 блок дерева, поэтому я их жгу
Хз, может или не может...
Я уже как-то начинал делать мод по структурам... И даже одну сваял )
[img=600x451]https://media-elerium.cursecdn.com/attachments/27/214/2015-09-02_10.png[/img]
https://minecraft.curseforge.com/projects/structure-mod?gameCategorySlug=mc-mods&projectID=236529
Получилось неплохо, но потом как-то всё забросил...
Хотя, к структурам в скором времени придётся вернуться )
Там до спавнера пока доберёшься паучки всю душу вытрясут! :angel: Обычно через верх в них старался заходить лутал сундуки ломал спавнер. Но эти твари и там до меня добирались. :dodgy:
И кстати этот мод стал для меня "учебником" когда я разбирался с контейнерами и генерацией. Там было всё просто, не то что в BetterDungeons к примеру.
Я и не знал что это ты его написал.
Так что спасибо тебе )
От ведь! Я ж исходники не выкладывал... Вроде О_о
Всё-то вы декомпилируете...
Кстати, если есть хороший декомпил, не мог бы ты мне его скинуть? Ибо исходники я случайно снёс (
P.S. А на счёт паучков, всё продумано ))) Так чтоб вам было трудно, а им легко
эх... Не сыпь мне соль на рану... Я с JDGui сижу. А что обозначают field и func смотрю в файле. Я давным давно собрал с инета все эти обозначения и сложил их у себя на компе.
В общем всё приходится делать ручками)
Правда на 1.7.10 я где-то видел тему с компиляторами и деобфускаторами. Но на "высших" версиях эти проги не работают.
Вот вспомнил: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Декомпиляция-классов
Кстати я же эту тему и создал .
Падение той части дерева что выше срубленного блока.
Можно попытаться создать набор 3D спрайтов как у подводного стража... Но если проще - просто просчитывать падение каждого блока, а "блочность" скрыть частицами, как это делают анимэшники, когда не хотят прорабатывать физику.)