Расчет света с учетом блоков

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Привет еще раз! В общем, все сделал наконец, настроил. Но вот незадача - видимо в либе Albedo что то недопилено, ввиду чего свет равномерно светит вокруг(на него не влияет, если его закрыть блоками) - понятное дело, это гадость и непорядок. Кому нужен такой свет?
В общем, вопрос заключается в том, чтобы понять, откуда мне начать искать? Где рассчитывается этот свет? Как мне сделать, чтобы шейдеровский свет рассчитывался также, как ванильный, с учетом препятствий? Мне нужно чинить шейдер, или это все в коде?

Буду очень рад вашей помощи...

Если надо код, то либа вот- https://github.com/elytra/Mirage
 
4,045
63
645
Загляни в world.getLight(), оттуда пойдёшь до массива, где хранится свет, от него найдёшь метод, где он расчитывается...
Копируешь себе, переписываешь как надо... Профит.
Я тебе там в дискорде написал...
"Отзовись, любимый..."
 
5,018
47
783
А каким образом шейдер будет знать о том, что существуют вообще какие то блоки в какой то игре, которые ему надо учитывать?
 
5,018
47
783
Я почитал то что ты посоветовал. Насколько я понял, мне надо будет написать еще один шейдер, который будет учитывать глубину(текущий получается, не учитывает?)
Но все таки, я пока не могу врубится, как шейдер поймет, что объекты которые надо огибать - это майнкрафтовские блоки?
 
Сверху