- 5,018
- 47
- 783
Привет еще раз! В общем, все сделал наконец, настроил. Но вот незадача - видимо в либе Albedo что то недопилено, ввиду чего свет равномерно светит вокруг(на него не влияет, если его закрыть блоками) - понятное дело, это гадость и непорядок. Кому нужен такой свет?
В общем, вопрос заключается в том, чтобы понять, откуда мне начать искать? Где рассчитывается этот свет? Как мне сделать, чтобы шейдеровский свет рассчитывался также, как ванильный, с учетом препятствий? Мне нужно чинить шейдер, или это все в коде?
Буду очень рад вашей помощи...
Если надо код, то либа вот- https://github.com/elytra/Mirage
В общем, вопрос заключается в том, чтобы понять, откуда мне начать искать? Где рассчитывается этот свет? Как мне сделать, чтобы шейдеровский свет рассчитывался также, как ванильный, с учетом препятствий? Мне нужно чинить шейдер, или это все в коде?
Буду очень рад вашей помощи...
Если надо код, то либа вот- https://github.com/elytra/Mirage