Различия между json, obj, java

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Всем доброго времени суток, захотелось добавить в мод кастомные модели и встало несколько вопросов:
1) Как я понимаю, json модели исключительно статичны и не могут быть анимированы?
2) Также, как я понимаю, основные различия между java моделями и obj (в плане непосредственно создания модели) в том, что obj модели возможно создать абсолютно произвольной формы (цилиндры, шары, тетраэдры, призмы и все, что душе угодно), тогда как java модели (при использовании стандартных методов) больше приспособлены к созданию моделей из параллелепипедов с прямыми углами?
 
1,560
86
204
Есть одна хитрость - можно анимировать саму текстуру. Сложно объяснить, но можно даже сделать движущиеся части. Лучше так не делать, из-за муторности и из-за размера текстуры.
Совершенно верно.
 
Есть одна хитрость - можно анимировать саму текстуру. Сложно объяснить, но можно даже сделать движущиеся части. Лучше так не делать, из-за муторности и из-за размера текстуры.
Есть догадка, что "анимация движущихся частей" колхозится, путем анимирования текстур с пустыми частями. Еще вопрос, в 1.12 актуальны Java модели для блоков? Просматривал исходники timaxa007 на гитхабе, где он делал 5 разных моделей через джаву, попытался адаптировать под 1.12, но не вышло. Возможно ли это?
 
1,560
86
204
5 разных моделей через джаву
У него видел только про obj модели. Про Java модели что-то не припоминаю.
Еще вопрос, в 1.12 актуальны Java модели для блоков?
Использовать Java или obj - это выбор только твой. Например, Immersive Enginering использует obj модели, возможно, из-за того что у автора больше опыта работы с соответствующими программами, хотя все модели можно сделать и через Java. Единственный минус Java моделей, как по мне это то, что при изменении версии надо вручную переделывать модель под новые классы и методы.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я давно не слежу за новинками, да за всем остальным, по Minecraft, так могут быть не точности в моём сообщении.
Это так мы, очень давно, так назвали из-за того что techne мог экспортировать модели в java формате. Эти "java модельки", были классами, которые унаследовали от класса ModelBase (или другой его дочерний класс). От класса ModelBase можно было создавать различные кубы/прямоугольные параллелепипеды. Условно ставить точку для поворота и анимировать эти части в определённом методе.
1) Как я понимаю, json модели исключительно статичны и не могут быть анимированы?
Если есть определённый загрузчик или как-то хукать стандартный, чтобы можно было подставить свои методы, чтобы затем их анимировать. Но как я посмотрел одну "Json модель", у них нету точки для поворота, за исключением, если этот куб уже повёрнутый, то для его поворота дают условную точку для поворота (но тут я точно не знаю, являться это точкой поворота).
Вроде как даже придумали для анимирования GeckoLib, но я с ним: не работал, не видел какие он файлы использую для анимирования и желания пока-что нету.
Java и Json модели использую во-основном "прямоугольные параллелепипеды", чтобы создавать квадратные (quad) полигоны, а obj модели могут и квадратные полигоны, так и треугольные, и даже произвольные, но вот в каком виде они могут быть добавлены зависит от загрузчика. По этому часто возникали проблемы при загрузке obj модели, что приходилось экспортировать их виде треугольных полигонов, что бывало не хорошо для производительности.

Еще вопрос, в 1.12 актуальны Java модели для блоков?
Вроде как, да.
---
исходники timaxa007 на гитхабе, где он делал 5 разных моделей через джаву
У него видел только про obj модели.
Возможно он имеет виду про (github.com) techne_block_5
---
попытался адаптировать под 1.12, но не вышло. Возможно ли это?
Не пробовал, но возможно, как я не знаю.
Ты точно менял всякие "GL11" на "GlStateManager" с заменой на соответствующие/подходящие методы.
Метод "render" без аргументов, это мой метод.
 
Сверху