Realism Craft [1.12/1.12.2] [Разработка идет хаотично]

5,018
47
783
то они не будут сгнивать, ну или будут, но дольше
Так они и так будут редко сгнивать. Не так как на видео, а намного-намного реже. Она не понадобится.
 
917
22
332
Ну круто...
А теперь представь, что все деревни вокруг, а так же сокровищницы и крепости за время игры превратятся в ничто.
В теории это можно решить... Например такой костыль: в эвенте отлавливаем установку блока досок, и устанавливаем наши(гниющие) доски. Таким образом сгенерированное и установленное будут отличаться по свойствам. Можно пойти дальше, и повесить на клиентского игрока тикер который иногда будет слать пакет серверу с текущим чанком игрока. А сервер помечает этот чанк "dirty". И потом в рандомотике уже проверять, если блок в чанке "dirty", то он подменяется на гниющий блок. Таким образом, руины будут статичными, пока какой-то из игроков не посетит чанк.
Опять же это лишь в теории. Я просто следую из принципа, что все проблемы решаемы, в чём не раз уже убеждался...
 
5,018
47
783
Решение некоторых проблем несет такие затраты усилий и ресурсов, что лучше бы их не решать, а сказать - by design)
 
7,099
324
1,509
А теперь представь, что все деревни вокруг, а так же сокровищницы и крепости за время игры превратятся в ничто
Можно генерировать сокровищницы частично из неповреждаемых блоков.
А для деревни можно добавить профессию жителя "плотник", который будет бегать и чинить
 
917
22
332
О, ну зато красиво) Особенно вон тот зелёный луч. Зачем мне паровой генератор, когда есть вот такая зелёная светящаяся фенечка!
 
5,018
47
783
7,099
324
1,509
Мне одному кажется, что обе картинки не нарушают закон сохранения энергии? В обоих случаях энергия извлекается из угля через процесс горения
 
2,932
44
598
2k!-й МС Моддинг форум обсуждает мемы из Green Nexus
 
5,018
47
783
В теории это можно решить... Например такой костыль: в эвенте отлавливаем установку блока досок, и устанавливаем наши(гниющие) доски. Таким образом сгенерированное и установленное будут отличаться по свойствам. Можно пойти дальше, и повесить на клиентского игрока тикер который иногда будет слать пакет серверу с текущим чанком игрока. А сервер помечает этот чанк "dirty". И потом в рандомотике уже проверять, если блок в чанке "dirty", то он подменяется на гниющий блок. Таким образом, руины будут статичными, пока какой-то из игроков не посетит чанк.
Опять же это лишь в теории. Я просто следую из принципа, что все проблемы решаемы, в чём не раз уже убеждался...
Я кстати придумал решение проблемы с деревнями и сокровищницами. Просто разрушаться будут только блоки, поставленные игроком, и все.
 
917
22
332
Я думаю игроки и вовсе не заметят. Какой человек в здравом уме будет афкашить возле руин и ждать испортятся они или нет. Он придёт - облутает - уйдёт.
З.Ы. Ну деревни, может и палевно, но тут уже можно свою механику. Типа житель ремонтник или как-то так. Даже без хуков всё ивентами ловится без проблем.
 
917
22
332
Ну значит генерировать её нужно старенькой, и никаких турков тогда
 
81
1
15
Я придумал еще фичу. Блоки кирпичей будут заменяться на потрескавшиеся, те в свою очередь - на булыгу. Булыга уже будет падать, как собственно земля и сгнившие доски. А лучше не булыгу, а специально блок сделать - груда каменных обломков, к примеру. С моделькой!

ремонт будет заключаться только в полной замене разрушившегося блока)
Прекрасная идея)
 
5,018
47
783
Девственные луга, крутые горы, выжженые вулканами пустыни и девственные песчаные карьеры! А также много новых видов деревьев теперь растет в мире Realism - по три вида, причем каждые три вида растут строго в одном из своих биомов - магматическом, метаморфическом или осадочном. Разнообразные руды также можно откопать в мире, но многие из них встречаются не везде, а лишь в определенном биоме. (текстурки изначально тфкшные, но я взял ток за основу, рудные жилы рисовал сам)

2020-01-06_15.23.46.png2020-01-06_15.24.02.png
2020-01-06_15.24.27.png2020-01-06_15.26.42.png
2020-01-06_15.26.47.png
 
Сверху