По сути ты можешь просто его хукнуть, и всё. И делаешь с ним дальше, что захочешь, конечно любой ты так класс не изменишь, но большинство сможешь.Как мне отредактировать тот или иной класс через майнкрафт? создать по такому же пути в моде? Но будет ли он так считывать его?
миксины в помощь)любой ты так класс
Я миксины к сожалению юзать не могу, поэтому говорю, то чем пользуюсь я.миксины в помощь)
ЧитттттттыыыыыыыыыСвой мод я гружу не стандартным способом в майнкрафт, а уже на тот момент когда майнкрафт запущен. Используя jni я просто загружаю свои классы в игру
Спасибо всем за все ответы, возьму за заметку . Читы крута же (делать).Читттттттыыыыыыыыы
Заменять классы ванили после запуска уже поздно. Это нужно делать либо ещё до запуска клиента, заменив физические файлы, или на этапе загрузки кормодов, когда классы игры ещё не прогружены и их можно трансформировать.Я миксины к сожалению юзать не могу, поэтому говорю, то чем пользуюсь я.
Наверно ещё будет вопрос почему, сейчас объясню.
Свой мод я гружу не стандартным способом в майнкрафт, а уже на тот момент когда майнкрафт запущен. Используя jni я просто загружаю свои классы в игру и инициализирую главный класс, а как вы наверно уже знаете, чтобы Mixin отлично функционировал нужно, чтобы он запускался при инициализации самой игры. Можно конечно починить и Mixin в моём случае, но тогда уже нужно использовать фокусы с ASM чтобы инициализация mixin прошла успешно ;p
Ну да, а вы как думали ;pЧитттттттыыыыыыыыы
Если мне нужно, я смогу заменить классы ванилки на свой класс и даже после запуска. Но иногда не всегда выходит это сделать, и приходится выкручиваться другим методом, к примеру просто напросто поставить хук через jni ;oЗаменять классы ванили после запуска уже поздно. Это нужно делать либо ещё до запуска клиента, заменив физические файлы, или на этапе загрузки кормодов, когда классы игры ещё не прогружены и их можно трансформировать.