Регистрация предметов вне инициализации

Версия Minecraft
1.7.10
1,015
9
102
У меня есть серверный конфиг, который задает предметы в моде. Как я понял, при регистрации предмета в инициализации на сервере, их не будет у клиента при заходе в мир. Можно ли эти вещи у клиента зарегать при заходе в мир?
 
Решение
Не знаю.
Хорошая идея, но вот ток этих блоков не какое-то конкретное количество. Их может быть 1, 2 или 10
Ну так? на сервере читаешь конфиг, делаешь из него нбт, при заходе клиента посылаешь ему это нбт, на клиенте в креативную вкладку кладешь одни и те же итемы с разными нбт, в зависимости от него ставишь текстуру итемстаку.
Итемы и блоки обычно регистрируются в преИните, и если их регать где-нибудь в другом месте, то скорее всего будут ошибки. Правда можно немного схитрить...
 
1,015
9
102
Интересно как?
Можно создать один предмет, а потом при заходе клиента на сервер производить махинации с нбт, и уже в зависимости от него ставить текстуры, другие параметры...
 
Не знаю.
Хорошая идея, но вот ток этих блоков не какое-то конкретное количество. Их может быть 1, 2 или 10
Ну так? на сервере читаешь конфиг, делаешь из него нбт, при заходе клиента посылаешь ему это нбт, на клиенте в креативную вкладку кладешь одни и те же итемы с разными нбт, в зависимости от него ставишь текстуру итемстаку.
 
5,018
47
783
Итемы и блоки обычно регистрируются в преИните, и если их регать где-нибудь в другом месте, то скорее всего будут ошибки. Правда можно немного схитрить...
Ошибок не будет даже если в пост-инит засунуть, если эти блоки и предметы не будет вызывать что то на стадии преИнита.
 
2,505
81
397
Ошибок не будет даже если в пост-инит засунуть, если эти блоки и предметы не будет вызывать что то на стадии преИнита.
Постинит вылетает при загрузке игры. А ему нужно регать при входе на сервер по пакету.

@Minebot, какой смысл во всем этом? Если ты пишешь заказной мод, то почему нельзя просто оставить конфиг предметов на клиенте? Можно всунуть его в ресурсы моды, чтобы спрятать от глаз школьников, думающих, что если они изменят что-то в этом конфиге, то они тру хацкеры.
 
1,015
9
102
Постинит вылетает при загрузке игры. А ему нужно регать при входе на сервер по пакету.

@Minebot, какой смысл во всем этом? Если ты пишешь заказной мод, то почему нельзя просто оставить конфиг предметов на клиенте? Можно всунуть его в ресурсы моды, чтобы спрятать от глаз школьников, думающих, что если они изменят что-то в этом конфиге, то они тру хацкеры.
Так легче стырить мод, так как ресурсы не обфусцируются, и еще админам будет удобнее, как сказал вайт
 
2,505
81
397
Одмины серверов хотят изменить у себя 1 файлик, и не менять его на клиентах.
Изменить 1 файлик, а потом скопировать его в клиент. Да, это слишком тяжело для Одмена.

Так легче стырить мод
Эм. НБТ тэг тоже не обфусцируется. И код его распаковки и последующей регистрации должен быть на клиенте. Так что тут без разницы.
 
5,018
47
783
Не парьтесь вы над защитой...Все равно кому надо - взломают, а кому не надо - даже если и взломают, пользоваться этим не будут. паблик моды форевер
 
2,505
81
397
Можно клиенту не НБТ слать, а уже сами итемстаки.
Ну если решили делать через один итем, то да, это хорошее решение.

Не парьтесь вы над защитой...Все равно кому надо - взломают, а кому не надо - даже если и взломают, пользоваться этим не будут. паблик моды форевер
Лол. Как всегда несешь какую-то дичь.

Кстати, некоторые хитрые заказчики потом перепродают сурцы, тем самым выходят в 0, а то и в плюс. Лично мне было обидно. Поэтому, если заказывали защиту, то советую не отдавать заказчику сурцы мода за бесплатно.
 
Сверху