Не знаю.как в греге?)
Ну так? на сервере читаешь конфиг, делаешь из него нбт, при заходе клиента посылаешь ему это нбт, на клиенте в креативную вкладку кладешь одни и те же итемы с разными нбт, в зависимости от него ставишь текстуру итемстаку.Хорошая идея, но вот ток этих блоков не какое-то конкретное количество. Их может быть 1, 2 или 10
Интересно как?Правда можно немного схитрить...
Как-то слишком муторноAgravaine написал(а):Положи свой конфиг на сайт, а на клиенте уже по прямой ссылке считывай и парси.
Можно создать один предмет, а потом при заходе клиента на сервер производить махинации с нбт, и уже в зависимости от него ставить текстуры, другие параметры...Интересно как?
как в греге?)и уже в зависимости от него ставить текстуры, другие параметры...
Не знаю.как в греге?)
Ну так? на сервере читаешь конфиг, делаешь из него нбт, при заходе клиента посылаешь ему это нбт, на клиенте в креативную вкладку кладешь одни и те же итемы с разными нбт, в зависимости от него ставишь текстуру итемстаку.Хорошая идея, но вот ток этих блоков не какое-то конкретное количество. Их может быть 1, 2 или 10
Ошибок не будет даже если в пост-инит засунуть, если эти блоки и предметы не будет вызывать что то на стадии преИнита.Итемы и блоки обычно регистрируются в преИните, и если их регать где-нибудь в другом месте, то скорее всего будут ошибки. Правда можно немного схитрить...
Постинит вылетает при загрузке игры. А ему нужно регать при входе на сервер по пакету.Ошибок не будет даже если в пост-инит засунуть, если эти блоки и предметы не будет вызывать что то на стадии преИнита.
Одмины серверов хотят изменить у себя 1 файлик, и не менять его на клиентах.почему нельзя просто оставить конфиг предметов на клиенте
Так легче стырить мод, так как ресурсы не обфусцируются, и еще админам будет удобнее, как сказал вайтПостинит вылетает при загрузке игры. А ему нужно регать при входе на сервер по пакету.
@Minebot, какой смысл во всем этом? Если ты пишешь заказной мод, то почему нельзя просто оставить конфиг предметов на клиенте? Можно всунуть его в ресурсы моды, чтобы спрятать от глаз школьников, думающих, что если они изменят что-то в этом конфиге, то они тру хацкеры.
Изменить 1 файлик, а потом скопировать его в клиент. Да, это слишком тяжело для Одмена.Одмины серверов хотят изменить у себя 1 файлик, и не менять его на клиентах.
Эм. НБТ тэг тоже не обфусцируется. И код его распаковки и последующей регистрации должен быть на клиенте. Так что тут без разницы.Так легче стырить мод
Ну если решили делать через один итем, то да, это хорошее решение.Можно клиенту не НБТ слать, а уже сами итемстаки.
Лол. Как всегда несешь какую-то дичь.Не парьтесь вы над защитой...Все равно кому надо - взломают, а кому не надо - даже если и взломают, пользоваться этим не будут. паблик моды форевер