Рендер маунта

Версия Minecraft
1.12.2
4,045
63
645
Народ, такая беда: Сижу на мобе возле границы чанка, и если смотрю в сторону соседнего чанка, моб пропадает. Причём не очень ясно, в каком именно диапазоне это происходит. Зависит от того, насколько близко я к границе и как далеко смотрю...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это может быть хотя бы теоретически?
Пробовал расширять ААББ рендера, не помогло.
 
1,038
57
229
1,038
57
229
EntityRegistry.registerModEntity(EntityMonster.class, "Monster", 1, this, 30, 1, true); <- Will not render from very far away.
EntityRegistry.registerModEntity(EntityMonster.class, "Monster", 1, this, 100, 1, true); <- will render quite far away.
 
1,038
57
229
1,038
57
229
Пока ищешь ответ можно поставить костыль, что если моб не зарендерился, отрендерить его вручную..
 
2,505
81
397
Я уже плохо помню, но мне кажется, что в 1.12 сущности рендерятся только в видимых чанках. И получается так, что маунт уже перенесен в чанк, который не проходит frustum culling.
 
4,045
63
645
Хм... То есть получается, что я как бы уже переместился в соседний чанк и старый оставил за спиной, поэтому я его как бы не вижу... А энтити всё ещё там? Ну, это логично, потому что если я чуть-чуть увожу камеру вбок или вниз, то задеваю соседний чанк, и моб появляется... И если я двигаюсь взад в перёд, то он тоже появляется...
Да, это имеет смысл.
 
7,099
324
1,510
Сделай так, чтобы x,z координаты моба были равны x,z игрока
 
4,045
63
645
Дак они, по идее, и так должны быть равны... Я ничего не менял.
Просто когда я сижу на нём, камера игрока становится выше... И я как бы смотрю из своего чанка в другой... И свой чанк не вижу... Хм... Странно. Надо проверить, а если рядом со мной в моём чанке будет располагаться блок, то я же, теоретически, буду видеть чанк... :unsure:
 
Последнее редактирование:
Сверху