Рендер погоды

Версия Minecraft
1.12.2
Пытаюсь сделать аналог ванильного дождя, или снега - песчаную бурю. Для того, чтобы разобраться с рендером таких вещей в игре, решил посмотреть ванильный код дождя и сделал нечто похожее. В итоге у меня есть метод, который рендерит частицы пыли на определенном расстоянии от игрока. Проблема в том, что я не знаю, где мне запускать этот метод. Я пытаюсь добиться того, чтобы пылевая буря рендерилась в указанных мной биомах, в любых указанных измерениях, независимо от ванильной погоды, то есть, я не могу привязывать ее к WorldProvider. Посоветуйте, пожалуйста, к какому событию можно привязать рендер. Если есть альтернативы, я бы также хотел о них узнать. Заранее спасибо.
 
Сверху