- 210
- 1
- 19
Давно пользуюсь этим модом, где-то когда-то нашёл на него исходники и наконец добрался до него. В принципе, всё, что можно было сделать-доделать-облизать-доработать - всё сделано и мне очень нравится результат, однако осталась одна неприятная деталь. Дело в том, что у меня рюкзак на спине видит только его хозяин, другие игроки не видят. И ощущение (но это не точно), что когда-то было иначе - то есть видели. Грешил на другие моды - пробовал их удалять, играл с настройками графики, в общем, ничего не помогает.
Я вообще с рендерами существ не дружу - максимум могу подменить текстуры в готовом. Но я уверен, что автор мода всё делал по уму и, значит, где-то затесался какой-то мелкий косяк.
Я вообще с рендерами существ не дружу - максимум могу подменить текстуры в готовом. Но я уверен, что автор мода всё делал по уму и, значит, где-то затесался какой-то мелкий косяк.
Напоследок уже начал грешить на свой косой мод, и его удалил. На этом фото в клиенте (и на сервере) установлен ТОЛЬКО мод Backpack. Настройка renderBackpackModel внутри мода принудительно установлена мною на TRUE.
Java:
if(ConfigurationBackpack.RENDER_BACKPACK_MODEL) {
EventHandlerClientOnly eventHandlerClient = new EventHandlerClientOnly();
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(eventHandlerClient);
FMLCommonHandler.instance().bus().register(eventHandlerClient);
}
Отрисовка идет в Pre эвенте (переделано - добавлены текстуры для всех цветов рюкзака).
Java:
@SubscribeEvent
public void render(Pre event) {
EntityPlayer entityPlayer = event.entityPlayer;
String UUID = entityPlayer.getUniqueID().toString();
Backpack.packetHandler.networkWrapper.sendToServer(new MessagePersonalBackpack(UUID));
if(backpackDamage.containsKey(UUID) && backpackDamage.get(UUID) != -1) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
bind(Constants.modelBackpackPure);
int type = backpackDamage.get(UUID)%100;
switch(type){
case 0:{/*bind(Constants.modelBackpackPure); */break;}
case 1:{bind(Constants.modelBackpackBlack); break;}
case 2:{bind(Constants.modelBackpackRed); break;}
case 3:{bind(Constants.modelBackpackGreen); break;}
case 4:{bind(Constants.modelBackpackBrown); break;}
case 5:{bind(Constants.modelBackpackBlue); break;}
case 6:{bind(Constants.modelBackpackPurple); break;}
case 7:{bind(Constants.modelBackpackCyan); break;}
case 8:{bind(Constants.modelBackpackLightGray); break;}
case 9:{bind(Constants.modelBackpackGray); break;}
case 10:{bind(Constants.modelBackpackPink); break;}
case 11:{bind(Constants.modelBackpackLime); break;}
case 12:{bind(Constants.modelBackpackYellow); break;}
case 13:{bind(Constants.modelBackpackLightBlue); break;}
case 14:{bind(Constants.modelBackpackMagenta); break;}
case 15:{bind(Constants.modelBackpackOrange); break;}
case 16:{bind(Constants.modelBackpackWhite); break;}
case 99:{bind(Constants.modelBackpackEnder); break;}
case 17:{bind(Constants.modelBackpackWorkbench); break;}
//default:{bind(Constants.modelBackpackPure);}
}
Constants.model.render(entityPlayer, 0F, 0F, 0F, 0F, 0F, 0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Куда копать? Какой кусок кода привести здесь для рассмотрения?