Рендер текстур метаблоков

Версия Minecraft
1.12.2
Добрый день товарищи! Столкнулся с проблемой, есть машины, которые являются метаблоками. Есть класс BlockAppliance, в котором определенны методы createTileEnitity(), который в зависимости от метадаты создаёт тайл. Проблема в том, что у блока и так два параметра blockstate - meta(тип машины), facing.
Меня и так бесит обилие json, из-за которого под все машины у меня такой файл:

JSON:
{
  "forge_marker": 1,
  "defaults": {
    "transform": "forge:default-block"
  },
  "variants": {
    "normal": [{}],
    "inventory": [{}],
    "meta": {
      "0": {
        "model": "mymod:alloy_furnance"
      },
      "1": {},
      "2": {},
      "3": {
        "model": "mymod:project_table"
      }
    },
    "facing": {
      "up": {},
      "down": {},
      "north": {},
      "south": {"y": 180},
      "west": {"y": 270},
      "east": {"y": 90}
    }
  }
}
А сама проблема в том, что у тайла есть параметры int Rotation(facing) и boolean Active. Как мне менять текстуру лицевую при Active = true? Ибо если добавить еще blockstate то там треш как много вариантов + у project table нету параметра Active... Видел, как это было сделано на 1.7.10 через TileEntitySpecialRenderer, но сколько не пробовал рендерить через opengl, выходил только чёрный полигон, без текстуры, и смена цвета не помогала (GL11.glColor4f(1.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F))
+ к тому же у блока и так есть текстуры, он не прозрачен, как показывалось в гайде о тесселяторе.... Прошу, помогите решить эту проблему.
 
Сверху