Добрый день товарищи! Столкнулся с проблемой, есть машины, которые являются метаблоками. Есть класс BlockAppliance, в котором определенны методы createTileEnitity(), который в зависимости от метадаты создаёт тайл. Проблема в том, что у блока и так два параметра blockstate - meta(тип машины), facing.
Меня и так бесит обилие json, из-за которого под все машины у меня такой файл:
А сама проблема в том, что у тайла есть параметры int Rotation(facing) и boolean Active. Как мне менять текстуру лицевую при Active = true? Ибо если добавить еще blockstate то там треш как много вариантов + у project table нету параметра Active... Видел, как это было сделано на 1.7.10 через TileEntitySpecialRenderer, но сколько не пробовал рендерить через opengl, выходил только чёрный полигон, без текстуры, и смена цвета не помогала (GL11.glColor4f(1.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F))
+ к тому же у блока и так есть текстуры, он не прозрачен, как показывалось в гайде о тесселяторе.... Прошу, помогите решить эту проблему.
Меня и так бесит обилие json, из-за которого под все машины у меня такой файл:
JSON:
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"transform": "forge:default-block"
},
"variants": {
"normal": [{}],
"inventory": [{}],
"meta": {
"0": {
"model": "mymod:alloy_furnance"
},
"1": {},
"2": {},
"3": {
"model": "mymod:project_table"
}
},
"facing": {
"up": {},
"down": {},
"north": {},
"south": {"y": 180},
"west": {"y": 270},
"east": {"y": 90}
}
}
}
+ к тому же у блока и так есть текстуры, он не прозрачен, как показывалось в гайде о тесселяторе.... Прошу, помогите решить эту проблему.