- 1,560
- 86
- 204
Как можно отрисовать GUI элементы(кнопки, текстуры, текст), так чтобы их часть рисовалась только в конкретной области?
Немного не корректный вопрос, не понятно, где ты их хочешь рендерить... если игрок стоит на каком-то блоке? или в самом гуи был рендер только в нужной области?Как можно отрисовать GUI элементы(кнопки, текстуры, текст), так чтобы их часть рисовалась только в конкретной области?
Хочу сделать в GUIНемного не корректный вопрос, не понятно, где ты их хочешь рендерить... если игрок стоит на каком-то блоке? или в самом гуи был рендер только в нужной области?
У тебя беда с расположением кнопок? где тебе сделать то надо?Хочу сделать в GUI
Ну... с кодом я не помогу, а вот логика: получаешь координаты текста, получаешь координаты списка, сверяешь. Кстати, Реализацию можешь посмотреть в GuiMultiplayer или в гуи выбора мира... ну или гуи выбора языка и т.п.Нет, я хочу сделать что-то типа списка. И рендерить, только ту часть, которая видна.
Этот вариант не подходит, так как там рендерятся целые части текстур и текста, а верхний слой просто скрывает их. Мне такое не надо.Кстати, Реализацию можешь посмотреть в GuiMultiplayer или в гуи выбора мира... ну или гуи выбора языка и т.п.
Ну тогда сверяй координаты текста и отменяй рендер текста.Мне такое не надо.
можно сделать костыль и уменьшать яркость(а яркость ли?)И текст будет резко пропадать
drawString(this.mc.fontRenderer, info, xinfo, yinfo, 16777215);
Нета яркость ли?
а. цвет
Это цвет и яркость16777215