- 1,356
- 109
- 233
В моём моде есть перемешивание списка в зависимости от seed'а мира. Однако, если я делаю это методом выше, то при подключении игрока к серверу, на клиенте (у игрока) не вызываются нужные мне методы (т.к. они вызываются исключительно на сервере).
Эти листы я использую в TileEntityRenderer, и они там играют ключевую роль, так что просто забить на это дело я не могу.
Сейчас код выглядит так:
Однако, я пробовал и получать сид через сервер, записанный в клиентском мире (
Ещё я пробовал пакеты, но с ними у меня не задалось, и я просто не понял как их использовать. Да и кажется мне, что они в данном случае не нужны.
Собственно вопрос: как я могу передать seed с сервера на клиент при подгрузке мира на клиенте?
Эти листы я использую в TileEntityRenderer, и они там играют ключевую роль, так что просто забить на это дело я не могу.
Сейчас код выглядит так:
Java:
@SubscribeEvent public static void onWorldLoaded(WorldEvent.Load e) {
if(e.getWorld() instanceof ServerWorld) {
long seed = ((ServerWorld)e.getWorld()).getSeed();
randomizeFirstList(new Random(seed));
createSecondList(new Random(seed));
createThirdList(new Random(seed));
}
}
((ClientWorld)e.getWorld()).getServer().getWorldData().worldGenSettings().seed();
), но у меня вылетал null.Ещё я пробовал пакеты, но с ними у меня не задалось, и я просто не понял как их использовать. Да и кажется мне, что они в данном случае не нужны.
Собственно вопрос: как я могу передать seed с сервера на клиент при подгрузке мира на клиенте?