Самостоятельное портирование модов без особых знаний java

Есть один такой замечательный мод, называется он Logistics pipes. Существует он на 1.7.10 и на некоторых более старших версиях. Раньше всё упиралось в Buildcraft, работающий как coremod для него. Недавно вышла альфа-версия билдкрафта на 1.11.2. Поэтому встал вопрос: имея версию на 1.7.10 и её исходники, можно ли самостоятельно портировать мод без особых знаний java ( Хотя я даже eclipse не смог нормально запустить)? Если кому-то надо, могу предоставить ссылки на материалы, которые нашёл я. 

Почему я захотел этот мод на 1.11.2? Изначально я хотел его на 1.10.2 поставить, но на эту версию не было билдкрафта, а сейчас есть альфа-версия. На 1.11.2 выходят новые моды, причём постоянно. А на фоне 1.10.2 и 1.11.2 1.7.10 канула в лету. Прошу, помогите.

Полезные и связанные с темой ссылки:
https://ci.rs485.network/ страничка мода
https://minecraft-inside.ru/mods/9945-buildcraft-mod.html Buildcraft на Minecraft-inside
https://minecraft.curseforge.com/projects/buildcraft Buildcaft на CurseForge
https://github.com/RS485/LogisticsPipes ИСХОДНИКИ
 
3,005
192
592
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.
 
Doc написал(а):
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.

Спасибо за информацию. Что можете сказать насчёт портирования самого мода?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Учи Java, forge api. Изучай api buildcraft'a и делай что тебе нужно. Без знаний программирования могу посоветовать фриланс или ждать когда, кто-то захочет портировать(таких нет).
 
1,560
86
204
John_TheCF написал(а):
Doc написал(а):
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.

Спасибо за информацию. Что можете сказать насчёт портирования самого мода?
Может кто-нибудь создаст мульти-модлоадер, который будет поддерживать все версии. Но сейчас такого нету.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
MaximPixel написал(а):
Может кто-нибудь создаст мульти-модлоадер
Не создадут. Моджанг каждую версию, что либо глобально переделывают. Слишком гемморный мульти-модлоадер будет. А на бакките уже такое есть, но там и функционала то с кулак.
 
5,018
47
783
Короче ясно - моджанг - говнюки! А мы честные работяги, страдаем...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Maxik001 написал(а):
Короче ясно - моджанг - говнюки! А мы честные работяги, страдаем...

Эм, шутка что ли? Эти обновления явно не для усложнения mc кода.
 
5,018
47
783
WildHeart написал(а):
Maxik001 написал(а):
Короче ясно - моджанг - говнюки! А мы честные работяги, страдаем...

Эм, шутка что ли? Эти обновления явно не для усложнения mc кода.

Я в том смысле, что хоть упрощай, хоть не упрощай. Все равно переделывать
 
1,007
36
206
Возможно сделать программу, которая сможет портировать мод на любые версии
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.
 
212
0
WildHeart написал(а):
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.
Есть уже такая прога  :s
Но прогу по портированию будет написать сложно - хотя бы потому, что новые версии форджа и майна будут усложнять доступ к всяким текстуркам, ресурсам, рендеру и прочему.
 
2,505
81
397
WildHeart написал(а):
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.

Давай тогда уж ИИ закодим. Говоришь ему идею и он кодит :)
 
917
22
332
Некропостинг
Где-то я читал теорию о том, что для создания саморазвивающейся самостостоятельно думающей системы, нужно превысить некий порог сложности. Но чем больше усложняешь объект, тем больше увеличивается "технологический шум", то-есть объекту не хватает ресурсов для взаимосвязи своих элементов. Тогда, в теории, нужно создать объект, у которого лишь малая доля элементов будет использоваться по назначению, остольное будет для "массы". В пример приводится мозг человека. Я к чему веду: может истинная цель моджанга - создать универсальный ИИ?(я просто вспомнил цветную глину, цветную шерсть, цветной цемент, обшкубленную древесину, и ещё много вещей, которые львиная доля игроков использовать не будет).
По теме: всё зависит от мода и от версий майнкрафта. Может случится, что лишь слегка изменится название класса, и среда разработки сама предложит исправление. Но скорее всего, без знаний джавы и апи не обойтись. Либо, как уже сказали, на фрилансе.
 
прогу на "лёгкое " создание модов сделали а вот проспто портануть не получится MCreator - The Best Minecraft Mod Maker Ever . там я начал портировать билд крафт под 1.15.2 а про трубы нифига не понятно,трайнкрафт тоже не упихивается тк я не понял как ставить свою колизию для наложения текстур с трубами таже фигня , а когда портировал мод на сундуки пришлось выбирать между или сундук не открывается но выглядит нормально или выглядит как нечто размазаное
 
170
2
53
прогу на "лёгкое " создание модов сделали а вот проспто портануть не получится MCreator - The Best Minecraft Mod Maker Ever . там я начал портировать билд крафт под 1.15.2 а про трубы нифига не понятно,трайнкрафт тоже не упихивается тк я не понял как ставить свою колизию для наложения текстур с трубами таже фигня , а когда портировал мод на сундуки пришлось выбирать между или сундук не открывается но выглядит нормально или выглядит как нечто размазаное
Ты создал аккаунт, чтобы поднять тему, возрастом в 4 года?
 
6
0
Кстати, по этой теме. Я с нуля начал учится писать моды, все стандартно МДК, intellij idea, jdk, и делаю дело.
Думаю все знают легендарную сборку от yarobot, в стиле постапокалипсис.
Решил я тот самый wasteland мод из нее перенести с 1.7.10 на 1.15.2, всего 2 день пытаюсь подобрать что к чему, проблема основная с импортами. Хотелось бы пообщаться с создателем но его след затерялся в 2016 году.Когда сделаю скину сюда учет изменений импортов, какие на какие менять .
 
47
4
8
Без особых знаний языка, что-то портировать...
Это миф!
Лучше учи java... Легче будет...

Если не учить java ты скорее забьешь и будешь ненавидеть это дело, ибо когда человек лезет в глубины под названием 1.7 и он часто видит реализации бородатых ведов которые пишут код похожие на эльфийский...
А что-бы расшифровать данные штуки помимо java надо знать еще и методы и принцип работы forge


Для начала советую пописать скрипты для плагина MyCMD и поработать с модом CraftTweaker
Забавно, но эти штуки помогут для начала понять, что такое майн и как он работает. Я таким образом разобрался в модинге.
Смотри так-же древние уроки по моддингу и читай гайды на данном ресурсе *
Что-бы делать порт надо уже быть достаточно подкованным в java в целом. Это неопровержимый факт.

Сори за русский я не грамотен *
 
7,099
324
1,509
Можно сразу изучать моддинг под 1.15 и делать порт мода с нуля, рассматривая мод на 1.7.10 только внешне
 
Сверху