- 236
- 4
- 22
Всем привет. Да, знаю, похожая тема была, но про блок, на который смотрит игрок. Мне же нужно точно тоже самое на серверсайде, но искать нужно и ентити и блок. Вот кусок кода, который я нашёл где-то на этом форуме:
Но, как я уже сказал, мне ещё нужно находить ентити. Есть ли пример реализации кода? Я предполагаю, нужно создать AABB с радиусом во все стороны в 5 блоков от игрока и отобрать из этой зоны ентити, которые попадают под взгляд игрока. Но как это правильно сделать? А главный вопрос - есть ли уже готовое / более оптимальное решение по получению блока и ентити по взгляду игрока?
Блок, на который смотрит игрок:
public static MovingObjectPosition getTarget(EntityPlayer player) {
int distance = 5;
Vec3 vec3 = Vec3.createVectorHelper(player.posX, player.posY + player.getEyeHeight(), player.posZ);
Vec3 vec31 = player.getLook(1F);
Vec3 vec32 = vec3.addVector(vec31.xCoord * distance, vec31.yCoord * distance, vec31.zCoord * distance);
return player.worldObj.rayTraceBlocks(vec3, vec32);
}