- 5,020
- 47
- 784
Решил немного оптимизировать свои три цикла и сделать сферу, чтобы прям идеально было.
Короче это выглядит как то так, но рисуется она неправильно - по нескольку сфер на один блок, в результате либо на каком то из блоков не оказывается текстуры вообще, а на каком то их по 3+ штук.
Как сделать чтобы на 1 сферу из блоков рисовалась одна сфера математически?
Вообще хз
Короче это выглядит как то так, но рисуется она неправильно - по нескольку сфер на один блок, в результате либо на каком то из блоков не оказывается текстуры вообще, а на каком то их по 3+ штук.
Как сделать чтобы на 1 сферу из блоков рисовалась одна сфера математически?
Вообще хз
Java:
oldpos = mc.player.getPosition();
block = mc.world.getBlockState(oldpos).getBlock();
if(oldpos == null || !oldpos.equals(playerpos.down())) {
int x = oldpos.getX();
int y = oldpos.getY();
int z = oldpos.getZ();
int x1;
int y1;
int z1;
float r = 10;
float i;
while(r > 0) {
float dn = (float)(1/(r*Math.PI));
float j = 0;
while(j < 2*Math.PI) {
i = 0;
z1 = (int)Math.round(r*Math.sin(j)) + z;
while(i < 2*Math.PI) {
x1 = (int)Math.round(r*Math.cos(i)*Math.cos(j)) + x;
y1 = (int)Math.round(r*Math.sin(i)*Math.cos(j)) + y;
drawBlockTexture(mc.player, mc.getRenderPartialTicks(), new BlockPos(x1,y1,z1), mc.world,"double_plant_syringa_top");
i=i+dn;
}
j=j+dn;
}
r = r - 1;
}