Скроллинг в контейнере

Версия Minecraft
1.12.2
627
72
178
Я делаю скроллинг в своём инвентаре. У него видимых слотов 8x7 (8 рядов по 7 слотов), а всего 16x7 (16 рядов по 7 слотов).
В Container я сделал переменную scrollValue, которая изменяется от 0 до 7 в keyHandle() моего GuiContainer. Мне нужно в зависимости от этой переменной оставлять только нужные слоты.
Т.е, если slot.slotNumber < scrollValue*7 (первый отображаемый слот) && slot.slotNumber > 56+(scrollValue*7) (последний отображаемый слот), то эти слоты становятся невидимыми.
Проблема в самом последнем: сделать слоты невидимыми. У меня была идея перемещать ненужные слоты на огромную координату по x, но это лютый костыль. Есть ли какой-нибудь более гуманный способ спрятать слоты? Желательно с оставлением их координат на месте.
 
627
72
178
у слотов этот метод всегда true возвращает, и нет метода сеттера.
Я сейчас задумался, что если я просто скрою слоты, у меня не начальные ряды будут на своём прежнем месте, и так если скролл будет на 2 позиции, то на 1 ряде не будет никаких слотов
 
627
72
178
Тема актуальна. Можно ли это как-то сделать с помощью OpenGL?
Если я просто буду скрывать слоты, их невозможно нормально расположить в гуи.
Слышал что-то про glScissors, или это не то?
Если то, можно какой-нибудь пример?
 
Сверху