- 9
- 1
- 3
Всем привет!
Накидал самостоятельную рендерилку для блоков на opengl, работает независимо от рендера основных лейеров.
В IDE все круто, Optifine на реальном майне почти ничего не ломает... Но, как водится, есть один нюанс: с шейдерами все очень плохо.
1) Текстуры блоков буквально черные или очень темные. Пробовал рендерить и майновым тесселлятором (который уже буфер), и сликовским VaoGLRenderer'ом - одна сатана.
Сдамил WorldRenderer, нашел как там подрубаются шейдеры. Выключил их на время рендера (выставил ProgramNone) и блоки стали белыми =) Однако текстуру все еще видно.
2) Тени такие блоки не отбрасывают. Только если вернуть родной рендер, и то по майновой модели блока.
Возможно, был у кого опыт интеграции подобных велосипедов? Или, может, где-то можно почитать про саму конструкцию шейдеров, дабы ее расковырять.
Буду рад любой помощи и советам! Заранее спасибо!
Накидал самостоятельную рендерилку для блоков на opengl, работает независимо от рендера основных лейеров.
В IDE все круто, Optifine на реальном майне почти ничего не ломает... Но, как водится, есть один нюанс: с шейдерами все очень плохо.
1) Текстуры блоков буквально черные или очень темные. Пробовал рендерить и майновым тесселлятором (который уже буфер), и сликовским VaoGLRenderer'ом - одна сатана.
Сдамил WorldRenderer, нашел как там подрубаются шейдеры. Выключил их на время рендера (выставил ProgramNone) и блоки стали белыми =) Однако текстуру все еще видно.
2) Тени такие блоки не отбрасывают. Только если вернуть родной рендер, и то по майновой модели блока.
Возможно, был у кого опыт интеграции подобных велосипедов? Или, может, где-то можно почитать про саму конструкцию шейдеров, дабы ее расковырять.
Буду рад любой помощи и советам! Заранее спасибо!