Создание блока с прозрачной текстурой

Версия Minecraft
1.12.2
Здравствуйте, сразу хочу предупредить, что в моддинге и Java я новичок, а в программировании нет, до этого писал на C, C++, Python.
Теперь ближе к сути, я пытаюсь создать блок стекла с трещинами, но места на текстуре которые должны быть прозрачными, заливаются белым цветом (также, как если бы цветовая схема .png была бы не RGB, а индексированные цвета), а в инвентаре всё отображается правильно. В поисках решения проблемы я зашёл на этот форум и решил попробовать решение, которое предложил пользователь под ником Зарак.
Вот это решение:
Java:
    @Override
    public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean shouldSideBeRendered(IBlockState blockState, IBlockAccess blockAccess, BlockPos pos, EnumFacing side) {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean isFullCube(IBlockState state) {
        return false;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public BlockRenderLayer getBlockLayer() {
        return BlockRenderLayer.TRANSLUCENT;
    }

Первые три метода работаю без нареканий (кроме того, что они устарели), а вот четвёртый выдаёт ошибку Method does not override method from its superclass
То есть в net.minecraft.util.BlockRenderLayer он полностью отсутствует, поэтому переопределять нечего.
Вот весь его код:
Java:
package net.minecraft.util;

public enum BlockRenderLayer
{
    SOLID("Solid"),
    CUTOUT_MIPPED("Mipped Cutout"),
    CUTOUT("Cutout"),
    TRANSLUCENT("Translucent");

    private final String layerName;

    private BlockRenderLayer(String layerNameIn)
    {
        this.layerName = layerNameIn;
    }

    public String toString()
    {
        return this.layerName;
    }
}

При этом если четвёртый метод удалить, то ничего не изменится, блок хоть и стал прозрачным, но и непрозрачные участки тоже пропали.
Как всё таки мне сделать текстуру прозрачной?