- 8
- 0
Всем привет, пытаюсь залить текстуру для хотбара разрешением 936х134.
По итогу моя текстура становится слишком большой и вылазит за пределы экрана, хотя казалось бы, что у нее разрешение 936х134, а разрешение экрана Майнкрафта гораздо выше.
Пытался через GlStateManager.scale(), но соотвественно слишком падает качество текстуры и появляются с ней проблемы, хотелось бы этого избежать. Что посоветуете сделать?
drawGuiContainerBackgroundLayer:
@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
GlStateManager.pushMatrix();
int xTexture = 936;
int yTexture = 134;
this.mc.renderEngine.bindTexture(INVENTORY_GUI_TEXTURE);
drawModalRectWithCustomSizedTexture(0, 0, 0, 0, xTexture, yTexture, xTexture, yTexture);
GlStateManager.popMatrix();
}
По итогу моя текстура становится слишком большой и вылазит за пределы экрана, хотя казалось бы, что у нее разрешение 936х134, а разрешение экрана Майнкрафта гораздо выше.
Пытался через GlStateManager.scale(), но соотвественно слишком падает качество текстуры и появляются с ней проблемы, хотелось бы этого избежать. Что посоветуете сделать?