- 32
- 0
Недавно столкнулся с необходимостью использования нормальной карты для создания "объемной" текстуры без использования моделей для блока. Блок участвует в генерации, его будет много. Так что нужно это как-то оптимизировать, еще и так, чтобы оно нормально работало. Знает кто-нибудь какую-нибудь статью (можно и на забугорных формах), или попросту как это сделать? Можно давать информацию на примере любых материалов, главное - результативность на указанной версии. Спасибо!
ВСЕ СООБЩЕНИЯ ПО ТИПУ "А ЗАЧЕМ ТЕБЕ" ИЛИ "ЭТО СЛОЖНО, ЗАБЕЙ" СРАЗУ ИДУТ В СТОРОНУ [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА] И ИГНОРИРУЮТСЯ С ПОМЕТКОЙ "СПАМ"!
ВСЕ СООБЩЕНИЯ ПО ТИПУ "А ЗАЧЕМ ТЕБЕ" ИЛИ "ЭТО СЛОЖНО, ЗАБЕЙ" СРАЗУ ИДУТ В СТОРОНУ [ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА] И ИГНОРИРУЮТСЯ С ПОМЕТКОЙ "СПАМ"!