Создание описания к своим предметам из мода

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
23
0
[Приветствие и курс дела]
Здравия желаю! Я начинающий мододел, хотя если выразиться корректнее: я начал разрабатывать свой мод буквально неделю назад, почти ничего не понимаю в моддинге; Я уже создал простенький мод на 9 предметов, сделал большее кол-во работы которое необходимо.
[Основная информация]
Уже создал:
путь: src/main/java/com/nexf/voft
репозиторий: init, items;

1) ModItems
2) MaterialItems
3) сам мод VOFT.java;
4) lang: en/ru
5) models/item: необходимые модельки json
6) textures/items: нужные текстуры для предметов
7) meta-inf и mods.toml
8) рецепты для предметов
Исходя из прошлого поста на форуме, я разобрался как создать свои рецепты к предметам; За что благодарю людей ответивших на мой вопрос. Однако я задаюсь многими другими вопросами по разработке мода, в этой теме я процитирую свой вопрос про добавление описание к своим предметам из мода: в другой(чужой) модификации я увидел описание к предметам:
Tooltip:
"tooltip.voft.skintonit.tooltip": "Do you feel, that you shouldn't keep it"

Вот я и решил попытаться написать в файле локализации: (en.us) написать такую же строчку к предмету. Однако описание не добавляется, позже я узнал, что оно добавляется благодаря коду из файла: authorname/mod/items/custom/file.class;
сам код:

*file*.class:
//
// Source code recreated from a .class file by IntelliJ IDEA
// (powered by FernFlower decompiler)
//

package net.xminttea.skint.item.custom;

import java.util.List;
import net.minecraft.ChatFormatting;
import net.minecraft.client.gui.screens.Screen;
import net.minecraft.network.chat.Component;
import net.minecraft.world.entity.Entity;
import net.minecraft.world.item.Item;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.item.TooltipFlag;
import net.minecraft.world.level.Level;
import org.jetbrains.annotations.Nullable;

public class SkintonitItem extends Item {
    public SkintonitItem(Item.Properties properties) {
        super(properties);
    }

    public void m_6883_(ItemStack itemStack, Level level, Entity entity, int i, boolean b) {
        if (!level.m_5776_() && entity.m_20092_()) {
            entity.m_6074_();
        }

        super.m_6883_(itemStack, level, entity, i, b);
    }

    public void m_7373_(ItemStack stack, @Nullable Level level, List<Component> components, TooltipFlag flag) {
        if (Screen.m_96638_()) {
            components.add(Component.m_237115_("tooltip.skint.antiskint.tooltip").m_130940_(ChatFormatting.GRAY));
        }

        super.m_7373_(stack, level, components, flag);
    }

    public ItemStack getCraftingRemainingItem(ItemStack itemStack) {
        ItemStack container = itemStack.m_41777_();
        return container;
    }

    public boolean hasCraftingRemainingItem(ItemStack stack) {
        return true;
    }
}
И если я не ошибаюсь, то за показ описания предмета отвечает метод 'm_7373_' и вызывается метод, когда надо отобразить описание. Далее уже не совсем разобрался, как все устроено. Ближе к сути: мне надо что-то на подобие
"tooltip.voft.skintonit.tooltip": "Do you feel, that you shouldn't keep it", и того же только
"tooltip.voft.skintonit.tooltip.shift":
Только для 1.16.5, а не 1.19.*; Надеюсь это возможно реализовать..
Отталкиваясь от кода который приклеплен выше, необходимо создать код который будет отображать описание к предмету, (с зажатым шифтом будет отображаться другой текст)

Заранее благодарю. <3
 
Краш-лог
не имеется
Краш-лог:
не имеется
1,530
138
282
Слишком много лишней, по сути, информации. Не надо делать предысторию (пролог) как в русской классике, достаточно дать свой класс, описание проблемы, краш-лог и логи (при наличии/необходимости).
 
23
0
Слишком много лишней, по сути, информации. Не надо делать предысторию (пролог) как в русской классике, достаточно дать свой класс, описание проблемы, краш-лог и логи (при наличии/необходимости).
Привык заполнять по стандартной старой форме урбана, учту;
 
Сверху