Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
23
0
[Приветствие и курс дела]
Здравия желаю! Я начинающий мододел, хотя если выразиться корректнее: я начал разрабатывать свой мод буквально неделю назад, почти ничего не понимаю в моддинге; Я уже создал простенький мод на 9 предметов;
[Основная информация]
Уже создал:
путь: src/main/java/com/nexf/voft
репозиторий: init, items;

1) ModItems
2) MaterialItems
3) сам мод VOFT.java;
4) lang: en/ru
5) models/item: необходимые модельки json
6) textures/items: нужные текстуры для предметов
7) meta-inf и mods.toml

по моим знаниям для создания крафтов нужны ItemStack и DamageItem, мне скажем так: надо подробный пошаговый гайд как все создать и тд,
помимо того, что надо сделать крафты для предметов: некоторые предметы должны крафтиться из других и они также должны быть материалом для создания.
также надо сделать чтобы меч не стакался и он был как меч с описанием, но не предмет. Кто сможет подсказать в пути разработки и помочь в создании можете оставить комментарии, а у кого добрая душа и большие знания в джаве и моддинге можете оставить дс или другие мессенджеры чтобы можно было связаться с вами; Заранее благодарю. <3
 
Краш-лог
не имеется
Краш-лог:
не имеется
Решение
Я уже создал простенький мод на 9 предметов;
Были времена, когда я сделал нечто подобное ... Через GitHub - Te4hnoPlus/TsonConfigurations: Язык представления Java объектов в текстовом формате
(Простенькая обертка, и тупо в конфиге настраивается почти любой предмет, блок и т.п)

большие знания в джаве
Если у тебя их нет - УРОКИ ПО JAVA METAINT.COM пройди все с 1 по 12 включительно

надо подробный пошаговый гайд как все создать и тд
На простые вопросы - ответ легко гуглится, и уже давали не 1 раз. + На этом сайте сверху кнопочка учебник. На сложные - придется допирать самому или коллективным разумом

Кто сможет подсказать в пути разработки
Большинство ответов на твои вопросы - уже в коде...
437
41
112
Я уже создал простенький мод на 9 предметов;