- 7
- 0
Как сделать чтобы кастом кнопка рендерилась в сундуке/инвенторе игрока или же поверх него, подойдет любой пример. Пробовал это сделать через данный код, но это всего лишь открывает новый screen с кнопкой, без инвенторя/контейнера сундука.
public class button extends Screen {
private Button testButton;
public ABbutton() {
super(new TranslationTextComponent("title"));
}
@Override
protected void init() {
int x = 100;
int y = 100;
this.testButton = new Button(x, y, 80, 20, new TranslationTextComponent("Кнопка"), button -> {
mc.player.chat("123");
});
this.addButton(this.testButton);
}
@Override
public void render(MatrixStack matrices, int mouseX, int mouseY, float delta) {
this.renderBackground(matrices);
super.render(matrices, mouseX, mouseY, delta);
}
}
public class button extends Screen {
private Button testButton;
public ABbutton() {
super(new TranslationTextComponent("title"));
}
@Override
protected void init() {
int x = 100;
int y = 100;
this.testButton = new Button(x, y, 80, 20, new TranslationTextComponent("Кнопка"), button -> {
mc.player.chat("123");
});
this.addButton(this.testButton);
}
@Override
public void render(MatrixStack matrices, int mouseX, int mouseY, float delta) {
this.renderBackground(matrices);
super.render(matrices, mouseX, mouseY, delta);
}
}