Space Advanced 2 [for GC4 1.11.2]

5,018
47
783

По просьбам некоторых товарищей все-таки решил перевести версию аддона на 1.11.2.

Хочу заметить, что аддоном к GC это все таки трудно назвать. Слишком много своего контента. Я бы сказал , мод-дополнение к миру GC. Мои механизмы не будут работать на энергии, гк мне будет нужен только для крафта некоторых предметов.

В новой версии в отличие от старой не будет:
- тяжелой аккумуляторной станции.
- космического кресла
- пары вещей из старого аддона.
В новой версии будет уклон в сторону природы -
На Марсе будет добавлено:
- Два новых биома, которых там не хватает - экваториальная пустыня и ледяная полярная пустыня.
- Древние разрушенные подземные марсианские города, в которых можно будет ништячно полутаться.
- Марсианские сорта картофеля, моркови,помидоров, лука(естественно, получить их можно, посадив на Марсе земные виды растений). Марсианская трава - чтобы она росла, нужно будет с помощью инструмента делать специальные блоки из поверхностного камня, и потом сажать. Марсианская яблоня с яблоком.
Также некоторые природные факторы:
- Солнечная радиация. (В разных биомах разный фон. Например, в экваториальной пустыне будет фонить сильнее всего, а в полярных пустынях - меньше всего). Будет добавлена защита против радиации - антирады, и бронька.
- Подземные полузамерзшие озера на Марсе - именно там будет спавнится древний каменный уголь - последние остатки растительности на Марсе.
На Венере будет добавлено:
- Почти постоянные дожди из серной кислоты, которые будут убивать вас, если вы без костюма. 
- Новый биом - Туманные области, где видимость не будет составлять и двух блоков(это еще интересно, как сделать, напишите, если кто знает)
- По всей планете будет очень высокий фон - без специальной защиты туда лучше не лезть вообще.

Также я еще хочу реализовать полный говноцикл. 
- Будет добавлен Унитаз и Переносной унитаз.
- Будет добавлено две новых шкалы - Количество мочи и количество кала. Что будет при их переполнении, я еще не придумал :)
Механика такая - садишься на унитаз и по двум кнопкам можешь опустошить и прямую кишку и мочевой пузырь. 
Данные жидкость и предмет вы можете забрать - мочу в фильтраторе перегнать снова в воду, а говно использовать в крафте плодородной марсианской землицы
Шкалы эти естественно будут пополнятся после того как вы поедите или попьете.
Кстати, будет добавлена потребность в воде. Возможно сделаю слот для баллона с питьевой водой прямо в скафандре - тогда можно будет пить.
Нельзя будет кушать в скафандре(если надет космический шлем, поесть или попить вам не удасться)
Будет как в TFC - разделение питьевой воды и морской. Конечно, вы можете попить и морской, но из за соли эффект будет накладываться аналогично "голоду" - после того как попьете такой воды, пить будет хотется еще сильнее. Пить воду, растопив лед на Марсе или набрав из подземных источников будет рисково - можно сразу очень быстро умереть. Если возьмете лед с поверхности, то попив такой воды, можете смело готовится к новой игре - эта вода будет радиоактивна. 
И тут наверно придется делать то, чего я не люблю больше всего - механизм. Может попрошу кого нибудь сделать, ибо они меня бесят просто...
Вот такой вот план. Конечно, не все сразу.

Ссылка на СurseForge - клик
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Блин может попробовать и свой какой-то аддон к гк написать ...
 
5,018
47
783
Thunder написал(а):
Ну раз выгоняете, то не буду =(

Пиши конечно. Только что нибудь оригинальное придумай, чего еще ни у кого нет. У меня вот нету кучи одинаковых планет, зато мод наполнен другим интересным контентом. Amun-Ra аналогично.
 
5,018
47
783
2,505
81
397
Maxik001 написал(а):
У тебя такое отношение почти ко всему, поэтому мне не обидно
Ты же там какашки добавил :) Я и не пытался обидеть)
 
WhiteWaeeior написал(а):
Thunder написал(а):
Блин может попробовать и свой какой-то аддон к гк написать ...
нинада пажалуйста(((

Пачиму? чем больше аддонов тем кручи


Maxik001 написал(а):
По просьбам некоторых товарищей все-таки решил перевести версию аддона на 1.11.2.
В новой версии в отличие от старой не будет:
- тяжелой аккумуляторной станции.
- космического кресла
- пары вещей из старого аддона.
В новой версии будет уклон в сторону природы -
На Марсе будет добавлено:
- Два новых биома, которых там не хватает - экваториальная пустыня и ледяная полярная пустыня.
- Древние разрушенные подземные марсианские города, в которых можно будет ништячно полутаться.
- Марсианские сорта картофеля, моркови,помидоров, лука(естественно, получить их можно, посадив на Марсе земные виды растений). Марсианская трава - чтобы она росла, нужно будет с помощью инструмента делать специальные блоки из поверхностного камня, и потом сажать. Марсианская яблоня с яблоком.
Также некоторые природные факторы:
- Солнечная радиация. (В разных биомах разный фон. Например, в экваториальной пустыне будет фонить сильнее всего, а в полярных пустынях - меньше всего). Будет добавлена защита против радиации - антирады, и бронька.
- Подземные полузамерзшие озера на Марсе - именно там будет спавнится древний каменный уголь - последние остатки растительности на Марсе.
На Венере будет добавлено:
- Почти постоянные дожди из серной кислоты, которые будут убивать вас, если вы без костюма. 
- Новый биом - Туманные области, где видимость не будет составлять и двух блоков(это еще интересно, как сделать, напишите, если кто знает)
- По всей планете будет очень высокий фон - без специальной защиты туда лучше не лезть вообще.

Также я еще хочу реализовать полный говноцикл. 
- Будет добавлен Унитаз и Переносной унитаз.
- Будет добавлено две новых шкалы - Количество мочи и количество кала. Что будет при их переполнении, я еще не придумал :)
Механика такая - садишься на унитаз и по двум кнопкам можешь опустошить и прямую кишку и мочевой пузырь. 
Данные жидкость и предмет вы можете забрать - мочу в фильтраторе перегнать снова в воду, а говно использовать в крафте плодородной марсианской землицы
Шкалы эти естественно будут пополнятся после того как вы поедите или попьете.
Кстати, будет добавлена потребность в воде. Возможно сделаю слот для баллона с питьевой водой прямо в скафандре - тогда можно будет пить.
Нельзя будет кушать в скафандре(если надет космический шлем, поесть или попить вам не удасться)
Будет как в TFC - разделение питьевой воды и морской. Конечно, вы можете попить и морской, но из за соли эффект будет накладываться аналогично "голоду" - после того как попьете такой воды, пить будет хотется еще сильнее. Пить воду, растопив лед на Марсе или набрав из подземных источников будет рисково - можно сразу очень быстро умереть. Если возьмете лед с поверхности, то попив такой воды, можете смело готовится к новой игре - эта вода будет радиоактивна. 
И тут наверно придется делать то, чего я не люблю больше всего - механизм. Может попрошу кого нибудь сделать, ибо они меня бесят просто...
Вот такой вот план. Конечно, не все сразу.

SA 2 на 1.7.10, звучит тож круто))
 
5,018
47
783
Genius64 написал(а):
WhiteWaeeior написал(а):
Thunder написал(а):
Блин может попробовать и свой какой-то аддон к гк написать ...
нинада пажалуйста(((

Пачиму? чем больше аддонов тем кручи


Maxik001 написал(а):
По просьбам некоторых товарищей все-таки решил перевести версию аддона на 1.11.2.
В новой версии в отличие от старой не будет:
- тяжелой аккумуляторной станции.
- космического кресла
- пары вещей из старого аддона.
В новой версии будет уклон в сторону природы -
На Марсе будет добавлено:
- Два новых биома, которых там не хватает - экваториальная пустыня и ледяная полярная пустыня.
- Древние разрушенные подземные марсианские города, в которых можно будет ништячно полутаться.
- Марсианские сорта картофеля, моркови,помидоров, лука(естественно, получить их можно, посадив на Марсе земные виды растений). Марсианская трава - чтобы она росла, нужно будет с помощью инструмента делать специальные блоки из поверхностного камня, и потом сажать. Марсианская яблоня с яблоком.
Также некоторые природные факторы:
- Солнечная радиация. (В разных биомах разный фон. Например, в экваториальной пустыне будет фонить сильнее всего, а в полярных пустынях - меньше всего). Будет добавлена защита против радиации - антирады, и бронька.
- Подземные полузамерзшие озера на Марсе - именно там будет спавнится древний каменный уголь - последние остатки растительности на Марсе.
На Венере будет добавлено:
- Почти постоянные дожди из серной кислоты, которые будут убивать вас, если вы без костюма. 
- Новый биом - Туманные области, где видимость не будет составлять и двух блоков(это еще интересно, как сделать, напишите, если кто знает)
- По всей планете будет очень высокий фон - без специальной защиты туда лучше не лезть вообще.

Также я еще хочу реализовать полный говноцикл. 
- Будет добавлен Унитаз и Переносной унитаз.
- Будет добавлено две новых шкалы - Количество мочи и количество кала. Что будет при их переполнении, я еще не придумал :)
Механика такая - садишься на унитаз и по двум кнопкам можешь опустошить и прямую кишку и мочевой пузырь. 
Данные жидкость и предмет вы можете забрать - мочу в фильтраторе перегнать снова в воду, а говно использовать в крафте плодородной марсианской землицы
Шкалы эти естественно будут пополнятся после того как вы поедите или попьете.
Кстати, будет добавлена потребность в воде. Возможно сделаю слот для баллона с питьевой водой прямо в скафандре - тогда можно будет пить.
Нельзя будет кушать в скафандре(если надет космический шлем, поесть или попить вам не удасться)
Будет как в TFC - разделение питьевой воды и морской. Конечно, вы можете попить и морской, но из за соли эффект будет накладываться аналогично "голоду" - после того как попьете такой воды, пить будет хотется еще сильнее. Пить воду, растопив лед на Марсе или набрав из подземных источников будет рисково - можно сразу очень быстро умереть. Если возьмете лед с поверхности, то попив такой воды, можете смело готовится к новой игре - эта вода будет радиоактивна. 
И тут наверно придется делать то, чего я не люблю больше всего - механизм. Может попрошу кого нибудь сделать, ибо они меня бесят просто...
Вот такой вот план. Конечно, не все сразу.

SA 2 на 1.7.10, звучит тож круто))


Я не буду портировать. На 1.7.10 выйдет пару фиксов, и все
 
5,018
47
783
Основа древнего марсианского города, ушедшего под песок Марса за многие тысячелетия...

Во всей красе его можно будет увидеть наверно завтра утром :)
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Вот ведь научили на свою голову... И не лень тебе массивы такие писать?
Чего б не заменить всё это парой, тройкой циклов?

Ну ка, каким образом ты сможешь заменить это "парой-тройкой циклов" ? Я не вижу иных вариантов, так как каждый слой имеет разные блоки и в целом структуру. Если бы это было что то однотипное - башня например, я конечно бы, просто это все в цикл с i количеством слоев засунул и все. 
Умею я циклы делать, но в данном случае они не подходят
Или что то чередующееся. Или что то чередующееся через два... И так далее. В моем случае - будут циклы или нет, абсолютно неважно, так как каждый слой уникален.
 
Сверху