Space Advanced 2 [for GC4 1.11.2]

4,046
63
645
По три вложенных цикла на одно здание, даже с возможностью вариации, если надо. Плюс, сможешь размещать их каждый раз в новом месте... А если постараться, то и вращать...
Гораздо более гибкая система получится и результат разнообразнее.


Представь, если б я свои деревья через массивы генерировал... А ведь там "каждый слой разный"...
Попробуй найди у меня пару повторяющихся деревьев ;) Ну, кроме ёлок и араукария )))
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
По три вложенных цикла на одно здание, даже с возможностью вариации, если надо. Плюс, сможешь размещать их каждый раз в новом месте... А если постараться, то и вращать...
Гораздо более гибкая система получится и результат разнообразнее.


Представь, если б я свои деревья через массивы генерировал... А ведь там "каждый слой разный"...
Попробуй найди у меня пару повторяющихся деревьев ;) Ну, кроме ёлок и араукария )))


 А, я тебя понял. Я потестирую то что ты предлагаешь, но то дерево из 10 блоков ,а тут целый город.Причем должна соблюдаться архитектура. Не, циклы тут явно не влезают...
А а вообще у крокодила деревья так генерируются. А ты случаем не у него код спер, а? (- _0) :)
 
5,018
47
783
Код:
 for(int i = 0; i < 10; ++i){
 System.out.println("generateBlock");
 world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX(), pos.getY() + i, pos.getZ()),BlocksSA.marsgravel.getDefaultState()); 
 }
Ты хотел меня упрекнуть, что я сам такую штуку не напишу?...  :mad:


Liahim написал(а):
Ну, не из 10-ти предположим... Там поболе будет...
А код-то... Да... У него и спёр...

"Мое имя - Шерлок Холмс" ;)
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Такую, может, и напишешь... А вот сгенерировать дом с окнами, дверями и крышей используя только три вложенных цикла, вряд ли :Р
Хотя, кто знает...
Я дал подсказку ;)

На самом деле нетрудно... Делаешь компоненты и их используешь рандомно... Вот и все.
То есть сначала пишешь генерацию каждого компонента, а потом все эти генерируемые компоненты генерируешь в генераторе. Ну ты понял :)
 
5,018
47
783
Agravaine написал(а):
Господи, возьмите вы уже готовую прогу которая переводит схематики в код.

"Нет, я сам!"(c)Тот парень из рекламы "Агуши"
 
4,046
63
645
Agravaine написал(а):
Господи, возьмите вы уже готовую прогу которая переводит схематики в код.
Не думаю, что прога сделает так же красиво, как сам ручками...
Да и так хотя бы будешь понимать что за что отвечает и настраивать сможешь как надо.
 
2,505
81
397
Liahim написал(а):
Не думаю, что прога сделает так же красиво, как сам ручками...
Да и так хотя бы будешь понимать что за что отвечает и настраивать сможешь как надо.
Ты в ней смог бы создать 10 вариаций своих деревьев и тыркать их рандомно.
 
4,046
63
645
На правах оффтопа )))

Так, лёгкий пример:
[img=400x301]https://pp.userapi.com/c626920/v626920560/34a65/WLkHl-OBOV0.jpg[/img]

Обнимашечки )))

Иногда встречается и такое... Два дерева врастают друг в друга, но при этом сохраняют свою целостность... Листва прикреплена к веткам, ветки - к стволу...
То есть, если срубить одно, второе останется стоять целеньким.
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
На правах оффтопа )))

Так, лёгкий пример:
[img=400x301]https://pp.userapi.com/c626920/v626920560/34a65/WLkHl-OBOV0.jpg[/img]

Обнимашечки )))

Иногда встречается и такое... Два дерева врастают друг в друга, но при этом сохраняют свою целостность... Листва прикреплена к веткам, ветки - к стволу...
То есть, если срубить одно, второе останется стоять целеньким.
Тупо условием запретить так близко спавниться можно наверно?


Agravaine написал(а):
Господи, возьмите вы уже готовую прогу которая переводит схематики в код.

Как прога называется?
 
5,018
47
783
Обновление Space Advanced PreAlpha 2.0.5 
- Добавлена шкала жажды. Пока что в альфа-режиме, если не попьете ничего страшного не произойдет.
- Добавлены блоки гидропонных теплиц. Теперь вы можете выращивать продукты на Марсе в тепле!

          (в идеале надо сделать, чтобы на марсе не могло ничего расти без теплиц)
- Портированы руды с SA 1.7.10
- Добавлен электрический Информационный планшет - в нем описаны основные механики аддона. Тратит 200gJ на открытие GUI.
- Чтобы попить воды, вам нужно взять кружку. Кликнув по блоку травы, вы наполните ее водой.(test)
- Добавлен для всех желающих данж "Древний марсианский город". Возьмите блок и нажмите ПКМ по нему.
Жду репортов по данжу, говорите,что допиливать.
- Добавлено простое хранилище Гермоконтейнер. Теперь хранить предметы стало удобнее! (в будущем - его можно ломать и все предметы в нем будут сохранятся. + планируются космические рюкзаки)
- Добавлен стеклорез(позволяет собирать стекло, стеклянные панели и светокамень без потерь). На данный момент прочность предмета бесконечная. Естественно, будут исправления.
- Добавлены семена Помидора и Лука. Пока что просто пожрать. В будущем что нибудь им прикручу что бы было не скучно.
Еще более подробно прочитаете в Информационном планшете. 
Аддон по прежнему неиграбелен - нету ни одного крафта, ворлдгена и прочих основных вещей. Этой рутинной работой я буду заниматься в конце, сначала надо реализовать все механики.

Жду отзывов! :)
 
5,018
47
783
Не знаю. Мой аддон уникален по механике- он почти не использует GC4 - все остальные добавляют однотипные планеты и расширяют от готовых гк классов. Исключениями являются GalaxySpace и Amun-Ra
 
5,018
47
783
Update Выложил на курс.
 
Сверху