- 183
- 8
- 16
Здравствуйте. Мне нужно, чтобы по событию появлялся хаск. Делаю так:
Но получаю это:
То есть спавнится нормальный хаск с невидимостью, и какой-то фантомный видимый и с ником, которого нельзя убить и он пропадает после перезахода в мир.
Bla-bla.java:
EntityHusk husk = new EntityHusk(e.player.world);
husk.posX = e.player.posX;
husk.posY = e.player.posY;
husk.posZ = e.player.posZ;
husk.setChild(true);
husk.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.INVISIBILITY, Integer.MAX_VALUE, 1, false, false));
husk.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.SPEED, Integer.MAX_VALUE, 1, false, false));
husk.setAttackTarget(e.player);
husk.setHealth(10.0F);
husk.setHeldItem(EnumHand.MAIN_HAND, new ItemStack(Item.getItemFromBlock(Blocks.IRON_BLOCK)));
husk.setHeldItem(EnumHand.OFF_HAND, new ItemStack(Item.getItemFromBlock(Blocks.IRON_BLOCK)));
husk.setCustomNameTag("Iron Block");
husk.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.HEAD, new ItemStack((Item.getItemFromBlock(Blocks.IRON_BLOCK))));
husk.setSilent(true);
husk.setDropItemsWhenDead(false);
System.out.println("Spawned husk!");
e.player.world.spawnEntity(husk);
То есть спавнится нормальный хаск с невидимостью, и какой-то фантомный видимый и с ником, которого нельзя убить и он пропадает после перезахода в мир.