Специальный рендер блока без TileEntity

Версия Minecraft
1.12.2
154
17
97
Здравствуйте, форумчане.
Внезапно понадобилось сделать аналог блока барьера, чтобы для всех был невидимый, но когда в руке специальный предмет, рисовал определенную текстуру.
Проблема заключается в том, что делать для них TileEntity мне кажется оч стремным и ресурсоемким занятием, ибо некоторые админы ими стены мира строить собрались... Так что TESR не вариант.
Видел тему про какой-то ISimpleBlockRenderingHandler, но на 1.12 нету такого, да и анимировать нужно в зависимости от направления взгляда игрока.
Попробовал провести аналогию с майнрафтовским барьером, там он спавнит Particle на месте блока, причем делает это в методе спавна частиц пустоты.
А вот собственно и вопрос, как бы оптимально реализовать эту дичь?
 
Решение
Ладненько, решил проблему спавном своего Particle на месте блока в методе Block.randomDisplayTick(), в котором например спавнятся частицы огня от горящей печки. Затем кучей проверок в рендере частицы на наличие предмета в руке, блока на месте частицы и тд.
Получилось в принципе неплохо, правда мелькает иногда и довольно долго "спавнится", когда только подходишь к блокам.
По фпс сильного проседания нету, по крайней мере оно намного меньше, чем при использовании тайлов и TESR для такой же цели.
2018-03-05_20.23.13.png
154
17
97
чтобы для всех был невидимый, но когда в руке специальный предмет, рисовал определенную текстуру.
анимировать нужно в зависимости от направления взгляда игрока.
Ты уверен что это реализуемо просто джсонами?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
"анимировать нужно в зависимости от направления взгляда игрока." - не понял
"чтобы для всех был невидимый, но когда в руке специальный предмет, рисовал определенную текстуру." - да можно
 
154
17
97
Ладненько, решил проблему спавном своего Particle на месте блока в методе Block.randomDisplayTick(), в котором например спавнятся частицы огня от горящей печки. Затем кучей проверок в рендере частицы на наличие предмета в руке, блока на месте частицы и тд.
Получилось в принципе неплохо, правда мелькает иногда и довольно долго "спавнится", когда только подходишь к блокам.
По фпс сильного проседания нету, по крайней мере оно намного меньше, чем при использовании тайлов и TESR для такой же цели.
2018-03-05_20.23.13.png
 
Сверху