- 154
- 17
- 97
Здравствуйте, форумчане.
Внезапно понадобилось сделать аналог блока барьера, чтобы для всех был невидимый, но когда в руке специальный предмет, рисовал определенную текстуру.
Проблема заключается в том, что делать для них TileEntity мне кажется оч стремным и ресурсоемким занятием, ибо некоторые админы ими стены мира строить собрались... Так что TESR не вариант.
Видел тему про какой-то ISimpleBlockRenderingHandler, но на 1.12 нету такого, да и анимировать нужно в зависимости от направления взгляда игрока.
Попробовал провести аналогию с майнрафтовским барьером, там он спавнит Particle на месте блока, причем делает это в методе спавна частиц пустоты.
А вот собственно и вопрос, как бы оптимально реализовать эту дичь?
Внезапно понадобилось сделать аналог блока барьера, чтобы для всех был невидимый, но когда в руке специальный предмет, рисовал определенную текстуру.
Проблема заключается в том, что делать для них TileEntity мне кажется оч стремным и ресурсоемким занятием, ибо некоторые админы ими стены мира строить собрались... Так что TESR не вариант.
Видел тему про какой-то ISimpleBlockRenderingHandler, но на 1.12 нету такого, да и анимировать нужно в зависимости от направления взгляда игрока.
Попробовал провести аналогию с майнрафтовским барьером, там он спавнит Particle на месте блока, причем делает это в методе спавна частиц пустоты.
А вот собственно и вопрос, как бы оптимально реализовать эту дичь?