GuiIngameForge
глянь. Там есть код отрисовки экрана отладки (который на F3), а на том экране показывается, куда смотрит игрок (после f:
).Это то я понял, я с утра ищу, как этот угол искать... Уже составил обработчик вектора player.getLook(). А вот направления "взгляда" не достаётКак вариант, получить куда смотрит игрок (в градусах), и уже в зависимости от градусов определять сторону света
Не знаю.Как вот такой поиск делать? В Intelliji Idea можно так?
Где?И еще: приватные переменные отображает?
Во время поиска глобального
double[] degOfLook=getDegOfLook(player.getLook(1).x+(player.getPosition().getX()%Math.floor(player.getPosition().getX())),
player.getLook(1).y+(player.getPosition().getY()%Math.floor(player.getPosition().getY())),
player.getLook(1).z+(player.getPosition().getZ()%Math.floor(player.getPosition().getZ())),
(player.getLook(1).x*1D>1),
(player.getLook(1).y*1D>1),
(player.getLook(1).z*1D>1));
player.sendMessage(new TextComponentString(
degOfLook[0]+" "+degOfLook[1] //X Y
));
private double[] getDegOfLook(double lookX,double lookY,double lookZ,boolean X,boolean Y, boolean Z){
double[] v = {Math.atan(Math.abs(lookX / lookZ)) / Math.PI*180,Math.atan(Math.abs(lookY / lookX)) / Math.PI*180};
return new double[]{
(X)
? (Z)
?v[0]
:v[0]-180
: (Z)
?-v[0]
:180-v[0],
(Y)
?(-v[1])
:(v[1])
};
Я искал, да как-то не нашел отображения окна отладки. Только основные составляющие интерфейса (хотбар, единицы здоровья, еды, прыжка и тп)В классе GuiIngameForge глянь. Там есть код отрисовки экрана отладки (который на F3), а на том экране показывается, куда смотрит игрок (после f.
Воу, то что надо. А по оси Y - <...>Pitch<...>Дак rotationYawHead является градусной мерой поворота головы. От 0 до 90 - север, дальше вроде восток, и т.д.