glPushMatrix();
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glAlphaFunc(GL_GREATER, 0);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
ShaderHelperAlfheim.useShader(ShaderHelperAlfheim.sphere);
sphere.renderAll();
ShaderHelperAlfheim.releaseShader();
glColor4d(1, 1, 1, 1);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glDisable(GL_BLEND);
glPopMatrix();
It's a Magic!Зачем тебе этот пузырь?
Ну норм.It's a Magic!
А через что сделал?Ну норм.
============= Для потомков ============
Я кстати уже давно отказался от отрисовки сферы средствами opgl.
Сделал через модель. У сокола так же.А через что сделал?
Ок, спасибоСделал через модель. У сокола так же.
Правила написал(а):
- Не цитируйте предыдущее сообщение, если вы отвечаете на него целиком, а не на его часть
А модель ты отрисовываешь не средствавми огл? :рЯ кстати уже давно отказался от отрисовки сферы средствами opgl.