Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Здравствуйте, начну с того что я пытался пытался, но в итоге у меня так не чего не вышло, есть код что бы поставить текстуру this.setBlockTextureName(Main.MODID + ":" + texture);
Так вот проблема в том что запуская майнкрафт сама текстура в итоге не ложиться на блок а в место неё у меня просто purpleblock
helliumBlock = new Helliumblocks(Material.iron, "HelliumBlock", "helblock").setCreativeTab(tabHelliumItems).setHardness(2.0F); код блока в главном классе мода
src\main\resources\assets\hellium\textures\blocks\texrurename - путь до текстуры
пробывал писать всё и так (modId:folder/textureName) и так (modId:textureName) и так (modid.MODID + ":texturename") и так (Main.MODID + ":" + texture) много как ещё, пытался менять modid название текстуры и т.д но в итоге не чего не выходит, если кто с этим сталкивался отпишите мне в теме пожалуйста, пишу на IntelliJ IDEA, версия 1.7.10
 
Java:
Build file 'C:\Games\mods\build.gradle' line: 106

A problem occurred evaluating root project 'examplemod'.
> Could not get unknown property 'classesDir' for main classes of type org.gradle.api.internal.tasks.DefaultSourceSetOutput.

* Try:
> Run with --stacktrace option to get the stack trace.
> Run with --info or --debug option to get more log output.
> Run with --scan to get full insights.
ошибка
 
166
5
14
как его в jar убрать? Такое первый раз слышу
Майнкрафт моды в jar формат компилируется либо в zip в старых версиях в 1.7.10 тоже есть zip моды вроде, делается это через build
1706646394896.png
В 1.7.10 тоже скорее всего такое есть, либо создаёшь текстовый документ в корневой папке проекта
1706646639788.png
пишешь туда gradlew build меняешь расширение на bat и запускаешь,
И в папке build/libs появляется файл который можно уже запускать в обычтом майне
 
1,074
72
372
Привет IntelliJ IDEA сходит с ума
Это Forge сходит с ума, для которого классы и текстуры в разных директориях - большая неожиданность.

я понял этот код является костылем
Именно. см. первый пункт и @Artur114 тоже
 
166
5
14
Именно. см. первый пункт и @Artur114 тоже
как я это не увидел. Спасибо огромное!
 
166
5
14
Это Forge сходит с ума, для которого классы и текстуры в разных директориях - большая неожиданность.


Именно. см. первый пункт и @Artur114 тоже
Сейчас решил создать новый предмет модельку не регает все проверил раз 10 имя модели поменял на q нечего не работает вернул это код
Java:
sourceSets { main { output.resourcesDir = output.classesDir } }
все работает 🙃
 
Сверху