Тест глубины частиц

Версия Minecraft
1.7.10
250
12
24
Сделал я свою систему частиц(ну а кто её не делал?)
Ну и чтоб рендерилось все нормально выключил тест глубины для частиц.
Получилось вот так
2018-03-08_17.36.28.png
НО, конечно все как всегда(не может заработать нормально с моими кривыми руками)
И.....
2018-03-08_17.36.37.png
Воотт, как это можно пофиксить?
Думаю код рендера и как я выключаю тест глубины прилагать не обязательно?
 
1,111
47
420
Если проблема в депз тесте значит проблема в z-fighting:unsure:
Простой способ это изменять z координаты чтоб было норм
Сложный и упоротый способ это подрубать вне экраный fbo без рэндер буффера, рендерить туда, а потом рисовать его в основной фбо майна.

P.S. Чем хорош твой способ? Через инстансед драв рисуешь?
 
250
12
24
В общем я решил свою проблему.
Использовал glDepthMask.
Чем хорош твой способ? Через инстансед драв рисуешь?
Простой.
Нет конечно. Я настолько криворукий что подключить шейдеры для меня не посильная задача :D
 
250
12
24
Кстати если сильно интересно, каким костылем я рисую частицы - то это дисплей листы :D
PS.Может когда я дойду до понимания шейдеров(такое будет 100%), сделаю через инстансед, а пока довольствуюсь тем что есть.
 
250
12
24
Последнее редактирование:
Сверху