Типо крафта

Версия Minecraft
1.11+
Как реализовать код если я поставил предмет в новый слой 1 то тогда этот предмет удаляеться и в другом слоте появляеться другой предмет (Типо механики крафта)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
А почему imput и slot в красном ?
Java:
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;

public class GauntletRecipe extends Item {
    @Override
    public void onUpdate(ItemStack stack, World worldIn, Entity entityIn, int itemSlot, boolean isSelected) {
        if(input.getItem() == slot.getItem() &&
                input.getItemDamage() == slot.getItemDamage() &&
                ItemStack.areItemStackTagsEqual(input, slot))
        super.onUpdate(stack, worldIn, entityIn, itemSlot, isSelected);
    }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Во первых ты сам должен понимать, что и как использовать код. То что я написал, это не точные сведения, а малые и общие для понимания.
У тебя через предмет открываешься GUI? Если да, то тут наверное будет лучше использовать эвент по обновлению игрока и проверять на нужный открытый контейнер. И через него проверку делать.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не суди строго я тут новый
Не сужу, понимаю.
пожалуйста можешь мне посоветовать
Поисковик, к примеру Google. Но конкретно по твоему случаю, не будет. Самому на делать.
ты очень сложно и непонятно говоришь если не трудно то мне давай код и в каждом строке комментарии чтоб я понял ПОЖАЛУЙСТА !
Да, знаю я сложно объясняю - это у тебя от мало знаний. Код, я сейчас пишу, будет на 1.7.10 версии.
 
Ну смотри так чтобы не было так трудно можем делать так чтобы при условии что при правом клике на основной предмет если в инвентаре 6 определенных предмета то менять текстуру предмета или воопше менять этот предмет на другой а остальные 6 предмета удаляться навсегда?
 
Сверху