@Mod(modid = TotemMod.MODID, name = TotemMod.NAME, version = TotemMod.VERSION)
public class TotemMod {
public static final String
MODID = "totem",
NAME = "Totem Mod",
VERSION = "0.1";
@Mod.Instance(MODID)
public static TotemMod instance;
public static final SimpleNetworkWrapper network = NetworkRegistry.INSTANCE.newSimpleChannel(MODID);
public static Item my_totem;
@Mod.EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
network.registerMessage(EntityStatusMessage.Handler.class, EntityStatusMessage.class, 0, Side.CLIENT);
network.registerMessage(EntityStatusMessage.Handler.class, EntityStatusMessage.class, 0, Side.SERVER);
my_totem = new...
EntityLivingBase#checkTotemDeathProtection
private boolean checkTotemDeathProtection(DamageSource damageSource)
{
if (damageSource.canHarmInCreative())
{
return false;
}
else
{
ItemStack itemstack = null;
for (EnumHand enumhand : EnumHand.values())
{
ItemStack itemstack1 = this.getHeldItem(enumhand);
if (itemstack1.getItem() == Items.TOTEM_OF_UNDYING)
{
itemstack = itemstack1.copy();
itemstack1.shrink(1);
break;
}
}
if (itemstack != null)
{
if (this instanceof EntityPlayerMP)
{
EntityPlayerMP entityplayermp = (EntityPlayerMP)this;
entityplayermp.addStat(StatList.getObjectUseStats(Items.TOTEM_OF_UNDYING));
CriteriaTriggers.USED_TOTEM.trigger(entityplayermp, itemstack);
}
this.setHealth(1.0F);
this.clearActivePotions();
this.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.REGENERATION, 900, 1));
this.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.ABSORPTION, 100, 1));
this.world.setEntityState(this, (byte)35);
}
return itemstack != null;
}
}
Это частицытотем на экране после использования
this.gameController.entityRenderer.displayItemActivation(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING));
Minecraft.getMinecraft().entityRenderer.displayItemActivation(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING));
@Override
public boolean onBlockActivated(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer playerIn, EnumHand hand, EnumFacing facing, float hitX, float hitY, float hitZ) {
if (world.isRemote)
Minecraft.getMinecraft().entityRenderer.displayItemActivation(new ItemStack(Items.BEETROOT));
return true;
}
Посмотреть вложение 5070 И еще вот. И нормально наследовать EntityLivingBase не выходит...
я пытался унаследовать свой итем от EntityLivingBase
Я там маппер на будущее
Эм... Может ты имел виду класс?я не унаследую этот метод тупо не работает
CowardsTotem extends Item
Эм... Может быть ты имел виду EntityPlayerMP? Его нужно брать от EntityPlayer и из него получать EntityPlayerMP. Его брать, либо переменная, либо из какого-нибудь аргумента.EntityPlayerMC