public static void splech(World world, EntityPlayerMP playerMP, EntityLivingBase target, double x, double y, double z, float radius, float damage) {
List<EntityLivingBase> entityLivingBases = world.getEntitiesWithinAABB(EntityLiving.class, new AxisAlignedBB(x - radius, y - radius, z - radius, x + radius, y + radius, z + radius));
for (EntityLivingBase base : entityLivingBases) {
if(base == playerMP)continue;
if(base == target)continue;
base.setHealth(base.getHealth() - damage/2.2F);
}
}
Он и так стоит, или ты другое имеешь в виду?Как сделать урон по области как у меча?
Как я понял - ему нужно для своего предмета сделать AOE атаку.Он и так стоит, или ты другое имеешь в виду?
У мече аое не всегда, мне же нужно 100% аое , больше радиус.Он и так стоит, или ты другое имеешь в виду?
не могу найти(Посмотри методы в базовом классе меча. Там есть метод, вызываемый при атаке мечем. Переопредели этот метод в своем мече, чтобы там было взятие сущностей вокруг места удара при помощи AABB и раздача им всем урона.
public static void splech(World world, EntityPlayerMP playerMP, EntityLivingBase target, double x, double y, double z, float radius, float damage) {
List<EntityLivingBase> entityLivingBases = world.getEntitiesWithinAABB(EntityLiving.class, new AxisAlignedBB(x - radius, y - radius, z - radius, x + radius, y + radius, z + radius));
for (EntityLivingBase base : entityLivingBases) {
if(base == playerMP)continue;
if(base == target)continue;
base.setHealth(base.getHealth() - damage/2.2F);
}
}