- 112
- 5
- 16
Доброго времени уток всем читающим.
У меча есть мапа с его хар-ками, при каждом ударе я переписываю в ней значение при определенных условиях, допустим если убиваешь свинью, то меч бьет быстрее, больнее и т.п. Делаю это прямо в классе меча в методе getItemAttributeModifiers().
Всё отлично работает, но есть беда. Статы прибавляются всем таким мечам, а не этом экземпляру, что логично :/
Может кто знает, как избежать этого дела и изменять только для ОДНОГО экземпляра?
Спасибо.
У меча есть мапа с его хар-ками, при каждом ударе я переписываю в ней значение при определенных условиях, допустим если убиваешь свинью, то меч бьет быстрее, больнее и т.п. Делаю это прямо в классе меча в методе getItemAttributeModifiers().
Всё отлично работает, но есть беда. Статы прибавляются всем таким мечам, а не этом экземпляру, что логично :/
Может кто знает, как избежать этого дела и изменять только для ОДНОГО экземпляра?
Спасибо.