- 222
- 5
- 28
Есть некий TileEntity. Задача, помазать его со всех сторон одинаковой текстуркой.
По гайду я ему устанавливаю текстуру, а он получается таким:
В руке и в инвентаре всё нормально. В чём может быть ошибка?
src\main\resources\assets\mod\blockstates\simpleblock.json
По гайду я ему устанавливаю текстуру, а он получается таким:
В руке и в инвентаре всё нормально. В чём может быть ошибка?
Регистрация блоков:
@SubscribeEvent
public static void addBlocks(RegistryEvent.Register<Block> event) {
for (Block block : BLOCKS.values()) {
event.getRegistry().register(block.getBlock());
}
}
@SubscribeEvent
public static void addItems(RegistryEvent.Register<Item> registry) {
for (Block block : BLOCKS.values()) {
Item item = new ItemBlock(block.getBlock()).setRegistryName(block.getBlock().getRegistryName());
registry.getRegistry().register(item);
}
}
@SubscribeEvent
public static void registerModels(ModelRegistryEvent event) {
if (FMLCommonHandler.instance().getSide().isClient()) {
for (Block block : BLOCKS.values()) {
SimpleBlock block = block.getBlock();
Item itemBlock = Item.getItemFromBlock(block);
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(itemBlock, 0, new ModelResourceLocation(Mod.MOD_ID + ":" + itemBlock.getRegistryName().getPath(), "inventory"));
}
}
}
src\main\resources\assets\mod\blockstates\simpleblock.json
JSON:
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"textures": {
"all": "mod:blocks/simpleblock"
}
},
"variants": {
"normal": {
"model": "cube_all"
},
"inventory": {
"model": "cube_all"
}
}
}